Меган Фокс обсуждает «нежную душу» своего сына Ноя в новом интервью британскому журналу «Glamour», подробно рассказывая, как она пыталась защитить его от издевательств из-за его интереса к ношению платьев.
Когда 35-летнюю Меган Фокс в новом интервью UK Glamour спросили о том, что ее старший сын Ноа Грин, 9 лет, носит платья, она была тронута до слез.
«Я не могу контролировать, как другие люди реагируют на моих детей. Я не могу контролировать то, чему учат других детей, с которыми они ходят в школу, а затем повторяют им», — сказала она изданию, объясняя, как она учила своих детей (двое других ее сыновей — Бодхи, 8 лет, и Джорни, 5), чтобы они «выражали себя через одежду, как захотят».
«Именно поэтому я не выкладываю своих детей в Instagram или социальные сети», — продолжила она. «Я так горжусь своими детьми. Ноа — невероятный пианист. Он может выучить концерт Моцарта за час. Я хочу, чтобы люди это видели, но я также не хочу, чтобы мир имел доступ к этой нежной душе и говорил все то, что, как мы все знаем, они собираются сказать».
Актриса, звезда фильма «Тело Дженнифер», трое мальчиков которой от бывшего мужа, 48-летнего Брайана Остина Грина, продолжила в интервью, чтобы объяснить, как она отправила своих детей в школу, где «другие родители похожи в своих убеждениях», но она все еще чувствовал необходимость всячески защищать своих детей.
«До сих пор мы проделали действительно хорошую работу и разными способами поддерживаем их невиновность, но я знаю, что не могу защищать их вечно, хотя у меня есть ребенок, который страдает», — добавила она. «Поэтому я очень беспокоюсь об этом, потому что я просто хочу, чтобы человечество не было таким. Хотя мой ребенок такой храбрый, а мой ребенок весьма храбрый, и я знаю, что они выбрали этот путь не просто так. Это просто тяжело испытывать, как маме».
Длительная и кропотливая работа с детьми, чтобы максимально уберечь их от издевательств
Она продолжила: «Я не думаю, что люди понимают, что мы пришли к такому состоянию, когда мы понимаем: «Запугивание — это плохо. Детей нельзя обижать. Это приводит к ненависти к себе. И в конечном итоге в некоторых случаях приводит к самоубийству». Но когда дело доходит до знаменитости, все это выбрасывается в окно, и люди тратят так много времени на издевательства над знаменитостями».
Актриса, звезда фильма «Трансформеры» добавила, что она все еще борется с чувством, что она «недостаточно сделала» для них, как мать.
«Это тяжело, потому что я подолгу путешествую, и им приходится ходить в школу, вот что это такое. Хотела бы я взять их с собой в путешествие, это сделало бы жизнь намного проще», — заявила она. «Я часто плачу, обычно каждое новолуние. Я захожу в ванну и много плачу из-за этого, потому что это тяжело, а не из-за давления, которое кто-то другой или общество оказывает на вас, но просто тяжело быть отделенным от них таким образом. Это моя ДНК».