Бриэль Бирман продемонстрировала, как распухли ее губы после операции на челюсти и как ей пришлось рассасывать инъекции перед операцией.
25-летняя Бриэль Бирман рассказывает о трудностях, которые она пережила после операции на челюсти в прошлом году. Мало того, что сама операция является пугающим процессом, но и последствия были такими же сложными для Бриэль. Она опубликовала фотографию, на которой ее губы, а также остальная часть нижней части лица были настолько опухшими, насколько это возможно.
«Никогда не забывайте, когда я выглядела вот так», — написала она вместе с фотографией в своей истории в Instagram.
«2 дня после операции на верхней и нижней челюсти».
Взгляните на резкий отек лица после процедуры здесь.
Бриэль пояснила, что ее губы не были увеличенными из-за инъекций губ, потому что ей пришлось удалить их перед операцией.
«Пусть будет известно, что в это время у меня не было инъекций губ», — написала она вместе с другой фотографией своего опухшего лица и закрытой челюсти.
«Мне пришлось все растворить перед операцией, что было чертовски».
Она также сообщила, что из-за того, что у нее была проволока на челюсти, ей пришлось сидеть на диете, состоящей только из жидкости, из-за которой она похудела почти на 7 килограмм.
Операция была необходимо не для эстетики, а для улучшения качества жизни
Она поделилась, что ей сделали операцию в августе 2021 года. В то время она опубликовала несколько других фотографий своего тяжелого восстановления после операции и поделилась, в первую очередь, почему необходимо было провести оперативное вмешательство.
«Тааак… 23 августа мне сделали операцию на две челюсти, чтобы исправить мой височно-нижнечелюстной сустав и прикус на 9 мм. Это было НЕ для эстетики, а для качества жизни», — объяснила она.
«Я сосала большой палец, пока мне не исполнилось 9 лет, из-за чего нёбо у меня стало очень узким, а из-за чрезмерного прикуса мои зубы вообще не соприкасались», — продолжила она.
Она объяснила, что ей было трудно есть обычную пищу из-за ее чрезмерного прикуса, а также рассказала, что из-за этого она немного шепелявила.
Бриэль также призналась, что очень нервничала перед операцией.
«Я была так напугана, — продолжила она.
«Я так боялась этой операции, опасаясь худшего из худшего, но, к счастью, с моим позитивным настроем, сильной поддержки семьи и друзей… я пережила первые две недели, которые должны были быть самыми трудными!»