Дань легенде. Дрейк сделал татуировку в честь покойного дизайнера Louis Vuitton менее чем через месяц после того, как он скончался от редкой формы рака 28 ноября в возрасте 41 года.
35-летний Дрейк сделал татуировку в честь памяти покойного гуру моды, дизайнера Вирджила Абло, которая останется с ним навсегда. Рэпер, исполнитель хита «Certified Lover Boy» сделал татуировку в честь покойного Off-White дизайнера, который умер 28 ноября после 2-летней борьбы с редкой формой рака, которая называется сердечной ангиосаркома. Ему был 41 год. О своей болезни он молчал, предпочитая вести борьбу самостоятельно, без привлечения глаз общественности.
Художник-татуировщик Дрейка Хоакин Ганга продемонстрировал рисунок для тату в своем Instagram 22 декабря, назвав его: «Воспоминанием о великом Верджиле Абло, сделанном на Дрейке».
Татуировка, которая была на руке лидера чарта, изображала момент, когда Вирджил бросил воздушного змея на подиум во время показа мод Louis Vuitton в июне 2018 года во время Недели моды в Париже. В подписи к фотографии Хоакин назвал свой стиль «микрореализмом».
Дружба и творческое сотрудничество сквозь года
Дрейк и Вирджил несколько раз работали вместе на протяжении многих лет. Дизайнер помог рэперу создать собственный самолет OVO. Звезда сериала «Деграсси: следующее поколение» также приписывают Верджилу совместную работу над разработкой брендом Patek часов, стоимостью $ 185 млн, что он упоминает о треке «Life Is Good». Он также упоминает имя дизайнера в песне «What’s Next» из своего EP в марте 2021 года «Scary Hours 2».
В день смерти Вирджила Дрейк поделился в социальной сети:
«Мой план — прикоснуться к небу еще 1000 раз для тебя… любить тебя вечно, брат. Спасибо тебе за все».
Это не первая татуировка на теле Дрейка в честь знаменитых важных людей в его жизни
Тело Дрейка покрыто татуировками в честь его любимых художников, живых и мертвых. У него также есть рисунки в честь Дензела Вашингтона, Шаде, Рианны, Алии и Лил Уэйн.
О смерти Вирджила было объявлено в конце ноября. В знак уважения к его приверженности своей работе в заявлении, в частности, говорилось: «Несмотря на все это, его трудовая этика, безграничное любопытство и оптимизм никогда не поколебались. Вирджилом двигала его преданность своему делу и своей миссии — открывать двери для других и создавать пути к большему равенству в искусстве и дизайне. Он часто говорил: «Все, что я делаю, это для 17-летней версии себя», глубоко веря в силу искусства вдохновлять будущие поколения».