Селена Гомес призывает Facebook бороться с дезинформацией о COVID-19 и вакцинах, распространяемой на их платформе.
Во вторник 28-летняя звезда поделилась в Twitter видео генерального директора Центра противодействия цифрового хейта Ими Ахмеда, который в интервью BBC News сказал, что общественность «гасит» компании социальных сетей, включая Facebook, которые утверждают, что «они делают все возможное, чтобы «остановить распространение дезинформации, когда «на самом деле они абсолютно ничего не делают».
Рядом с видео Гомес написала в Твиттере:
«Научная дезинформация стоила и будет стоить жизни».
«@Facebook заявил, что не позволяет распространять на своих платформах ложь о COVID-19 и вакцинах», — написала она. «Так почему же все это до сих пор происходит? Facebook будет нести ответственность за тысячи смертей, если они не примут меры сейчас!»
Ранее в этом месяце Гомес также призвала Facebook и Instagram «терпеть» ненависть после того, как Центр по противодействию цифровой ненависти 23 ноября написал в Твиттере, что страницы, созданные «неонацистами», продающими «расистские продукты» на платформах, все ещё активны несмотря на то, что сообщается днями ранее.
«Я потеряла дар речи», — написала Гомес в Твиттере 2 декабря. «@Facebook @Instagram, как вы терпите это? Там все ещё есть аккаунты, хотя вас уведомили!!»
Ещё в сентябре Гомес поделилась снимком экрана с личным сообщением, которое она отправила соучредителю и генеральному директору Facebook Марку Цукербергу, а также главному операционному директору компании Шерил Сандберг, в котором она попросила их прекратить допускать распространение «дезинформации» и «языка вражды», о чём поделилась на своей странице в социальных сетях.
«Прошло много времени с тех пор, как было отправлено сообщение. У нас серьёзная проблема», — написала певица в сообщении, опубликованном в Instagram, который был приобретен Facebook в 2012 году. Гомес также заявила, что две платформы социальных сетей «используются для распространения хейта, дезинформации, расизма и фанатизма».
«Я призываю вас, ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ ЭТО. Пожалуйста, закройте группы и пользователей, занимающихся распространением ненавистнических высказываний, насилия и дезинформации. От этого зависит наше будущее», — добавила она. «Это год выборов. Мы не можем позволить себе иметь дезинформацию о голосовании. Должны быть проверка фактов и подотчётность. Надеюсь получить от вас ответ как можно скорее».
В ответ на это было объявлено о
кампании «Остановить хейт ради прибыли» 17 июня, когда ряд групп
гражданских прав, в том числе NAACP и Антидиффамационная лига
разместили объявление на всю страницу в Los
Angeles Times.
«Сегодня мы просим все компании проявить солидарность с нашими наиболее глубоко укоренившимися американскими ценностями свободы, равенства и справедливости и не размещать рекламу на сервисах Facebook в июле», — говорится в объявлении. «Давайте пошлём Facebook мощный сигнал: ваша прибыль никогда не будет стоить пропаганды ненависти, фанатизма, расизма, антисемитизма и насилия».
Хотя Цукерберг объявил, что компания изменит некоторые из своих политик,
чтобы запретить разжигание ненависти в своей рекламе, кампания «Остановить
ненависть ради прибыли» заявила, что «небольшого количества небольших изменений»
будет недостаточно в огромной глыбе проблем.
«Чтобы внести ясность, г-н Цукерберг ещё не подошёл к тому типу значимых действий, которые мы хотим видеть», — говорится в заявлении кампании в июле. «Это движение не исчезнет, пока Facebook не внесёт разумные изменения, которых хочет общество».