Кайли Дженнер продала 51% акций своего косметического бизнеса конгломерату красоты «Coty» за $ 600 миллионов долларов. Крис Дженнер говорит о главной сделке красоты с Кайли Дженнер.
Всего через день после того, как появилась новость о том, что Кайли подписала сделку на 600 миллионов долларов, чтобы продать контрольный пакет Kylie Cosmetics конгломерату красоты Coty, матриарх семьи Кардашян-Дженнер и 64-летняя мама раскрыла детали о деловом движении своей 22-летней дочери в интервью CNBC Squawk Box. «Вчера был действительно большой день для Кайли и нашей команды в Kylie Cosmetics. Это был действительно важный момент для нашей семьи, чтобы гордиться», — сказала Крис, которая также является генеральным директором Jenner Communications. «Это своего рода кристаллизация всей нашей работы.»
В то время как Кайли продала 51-процентную долю в своем процветающем бизнесе красоты, Крис сказала, что ее дочь рада продолжать работать с Coty, чтобы развивать свои бренды по всему миру.
«Это также момент, чтобы просто смотреть вперед и быть действительно взволнованно смотреть в будущее. Я думаю, что цель состоит в том, чтобы просто продолжать строить существующий бизнес красоты Кайли в глобальный бренд. Мы решили сотрудничать с Coty, потому что они разделяют то же видение, что и мы, в создании этого огромного дела. Мы мечтаем о большом, и это то, что заставляет нас двигаться вперед”
Coty, которая владеет и другими брендами красоты, включая Rimmel London, GHD, OPI, CoverGirl и Clairol, планирует работать с Кайли, чтобы расширить ее в более нетронутые категории.
«Это ее ребенок, и это ее мечта, построить эту империю красоты и просто пойти во многие категории, в которых она даже не царапала поверхность», — сказал Крис. «Она с нетерпением ждет работы с Coty, чтобы развивать больше категорий и идти в другие области бизнеса красоты.»
Несмотря на то, что Крис сказала, что семья Кардашян-Дженнер все еще “наслаждается тем, что мы делаем” с точки зрения съемок их мега-хитового реалити-сериала, идущего в ногу с Кардашянами, она отмечает, что сердце Кайли лежит в ее деловых предприятиях. Вот где ее страсть, и она действительно хочет использовать всю свою творческую сторону для развития своего бренда. И это то, что она хочет делать до конца своей жизни”, — сказала она. «Кайли говорит об этом все время. Через двадцать лет она видит, что делает это и, возможно, передает это своей дочери 21-месячной Сторми.»