Пару дней назад Андрей Малахов решил сделать эфир с Никитой Джигурдой для выяснения всей правды о наследстве Людмилы Браташ и причастности Джигурды и Марины Анисиной к ее смерти.
Но вероятней всего даже сам Малахов не ожидал того, что устроил в студии шоумен. Никита не давал никому и слова сказать, а когда ему задавали прямые вопросы касательно наследства на которые можно было дать односложные ответы «да» или «нет», Джигурда благословлял студию и всех присутствующих молитвами. По завершении программы Малахов заключил, что после такого эфира не мешало бы освятить студию.
Чуть ли не единственным человеком, который пришел поддержать Джигурду на эфир стал Бари Алибасов. Но после программы Бари Каримович признался, что даже не догадывался в какой фантасмагорический ад он будет вовлечен.
«Перед съёмкой Никита появился с завещанием и кучей документов в моей обновлённой квартире и рассказал, что он должен был отстоять по завещанию права на миллиард рублей. Я ознакомился с этой кипой бумаг и согласился принять участие в ток-шоу, чтобы поддержать его, — рассказал Алибасов. — Но то, что произошло на программе у Малахова, было похоже на фантасмагорию в аду. Мерзость происходящего, устроенного Джигурдой, меня просто раздавила, да еще и на фоне многократных повторов шутки Андрея Малахова о том, что «Джигурда живёт у Алибасова». Никита полностью вышел из-под контроля своего сознания. Просто «соскочил с катушек». Мои многократные попытки усмирить его провалились. Жаль человека. Красочная картина того, что с людьми делают деньги».
Кстати, у Алибасова Джигурда все-таки не живет. Вот как эти слухи комментирует Бари Каримович: «Три года назад «На-На» снималась вместе с Джигурдой в клипе на Арбате. Съемки продолжались всю ночь. Под утро, уставшие, забрели ко мне домой. Никита тут же свалился и заснул. Это было единственное посещение Джигурдой моей квартиры. Об этом я рассказал на программе «Пусть говорят», но Андрей Малахов настойчиво шутил «Джигурда живет у Алибасова».
В завершении своего комментария относительно Никиты Джигурды Алибасов заключил, что «шоумен действительно свихнулся от завещанного ему миллиарда».