Южно-африканский Marie Claire в январе выйдет с Дженнифер Лоуренс на обложке. Помимо фотосета (блестящее золото и черное боди – все, как велит год Черной Змеи) актриса поведала о том, какой зарок дала себе на Новый год.
“Моя новогодняя резолюция – оставаться верной себе. Это вообще для меня трудно, ведь все всегда хотят всеобщей любви. Хочешь быть вежливой и милой. Я пыталась найти баланс между тем, чтобы говорить, что думаю и оставаться при этом милой – но не смогла. Все закончилось тем, что я позволила себе отойти от этой политики “все ок” и быть собой”.
О себе и своей славе у Дженнифер здравое мнение. “На экране я выгляжу пухлой, а в жизни – нормальной”, – комментирует она все претензии к своей якобы пышной фигуре. “Быть знаменитостью – такое все предсказуемое, я вовсе не в восторге от этого. К славе идет полный набор: у тебя есть работа, из-за которой люди тебя узнают и думают, что ты – неземное существо”.
Дженнифер говорит, что не любит особо выходить в свет. “Я в этом плане старомодна. После одиннадцати я смотрю и думаю: а эти дети не хотят спать? Когда я гуляю, то постоянно думаю о своем диванчике”.