Карьера актрисы Хлои Морец развивается быстрыми темпами, а популярность и востребованность увеличиваются с каждым днем.
Еще одним достижение 19-летней звездочки стало подписание контракта с американским брендом Coach. Морец официально стала лицом бьюти-линии торговой марки, о чем, собственно, она и сообщила своим фолловерам в Instagram.
На странице в соцсети Хлоя опубликовала первые кадры со съемочной площадки рекламной кампании и сопроводила их комментарием: «С радостью сообщаю, что я стала лицом нового аромата Coach».
Как говорится в описании аромата Coach the Fragrance, который Морец рекламирует, на его создание парфюмеры вдохновились неповторимой энергией и осенней свежестью Нью-Йорка.
Сама Морец утверждает, что новый парфюм для нее – олицетворение тех идей и ценностей, которые она больше всего ценит у американской марки: сочетание внутренней свободы и оптимизма с пониманием духа времени.
Напомним, ранее актриса уже сотрудничала с этим американским брендом. Правда, тогда она была лицом линии аксессуаров и одежды.