Екатерина Климова – счастливая мама четверых детей, самый младший из которых появился на свет этой осенью. Отцом дочери по имени Белла стал актер Гела Месхи – человек, который помог Кате отправиться от предыдущих тяжелых отношений с Игорем Петренко.
Развод пары нельзя назвать легким. Несмотря на то, что после расставания с Петренко прошло уже более двух лет, только сегодня Климова нашла в себе силы рассказать о том, какую боль приносил ей ее бывший.
Как призналась звезда сериала «Влюбленные женщины», только на публике с Игорем они казались идеальной семьей, в жизни же дела обстояли иначе.
Так, по мнению Климовой, муж совершенно не дорожил семьей и не спешил с работы домой, чтобы как можно больше времени провести со своими любимыми.
Особую роль в отношениях Кати и Игоря стали его поклонницы, которые везде и всюду следовали за актером.
«Когда ты доходишь до того, что «гадаешь» по лицам и проверяешь чужой телефон, ты уже и так знаешь обо всем, что можешь там найти…», – поделилась Климова.
Точкой невозврата для Екатерины послужил случай, за который Петренко до сих пор не попросил у нее прощения: «Игорь уехал в Питер на корпоратив. И в тот час, когда муж должен был садиться в поезд на Москву, его телефон перестал отвечать. Я волновалась, набирала и набирала номер. А чуть позже мне позвонил его друг, надо отметить, человек, которого я уважала, он был мне почти как брат, далеко не ко всем друзьям Игоря у меня были подобные эмоции. Поэтому сказанное им сомнений вызвать не могло… Крайне встревоженным голосом он сообщил, что Игорь прямо на вокзале потерял сознание, упал и «скорая помощь» забрала его в больницу».
Весь следующий день Катя провела в поисках мужа, который, как ей сообщили, попал в беду. Но обнаружила его в ресторане, где он хорошо и весело проводил время.
«По сей день я не услышала от Игоря ни извинений, ни объяснений того поступка: зачем и для чего он со мной так поступил? Всегда думала, что люди, которые любят друг друга, должны чувствовать, что переживает в определенных обстоятельствах второй. Так, в общем-то, я поняла, что, наверное, меня разлюбили. И все равно! Когда проходишь рядом с кем-то такой длинный путь – мы радовались рождению наших детей, вместе хоронили моего отца – должно же остаться хоть что-нибудь? Я считала себя не просто спутницей жизни, думала, я друг! Поэтому для меня вся эта ситуация стала настоящим предательством», – вспоминает Климова с ужасом.