Скандальный российский певец Прохор Шаляпин снял маски. Впервые за всё время он откровенно рассказал, что с самого начала их брак с Ларисой Копенкиной был фикцией и называет его самой большой ошибкой, которая только случалась в его жизни.
Непонятно, что так повлияло на Прохора, что она стал сыпать откровениями. Может, он испугался угроз своей жизни, а может, и впрямь устал носить в себе этот груз лжи и притворства.
С момента развода супругов прошло четыре месяца, но только сейчас Шаляпин решился на откровение. По словам артиста, вокруг них было создано огромное количество неправды.
«Это всё враньё, которое было создано мной по глупости ради рекламных контрактов, едва не привело к трагедии» — сказал Прохор и объяснил, что речь идёт об очень выгодном для него контракте. Шаляпин должен был стать лицом объекта недвижимости в Турции, эта же организация наняла и агентство Копенкиной для продвижения своих интересов. Тогда им и пришла в голову идея создать скандал.
«У нас были определённые обязательства, мы должны были любыми способами привлечь внимание к объекту для его продажи» — сказал певец и признался, что «весь антураж был напускным».
Какое-то время спустя Копенкина почувствовала вкус славы и «стала неуправляемой». В итоге, подвела и Прохора, и всю компанию, в которой работал. Прохор уверяет, что Лариса вовсе не является миллионершей, а живёт в обычной двухкомнатной квартире в Москве.
Совесть у Шаляпина не ноет, что он так беззастенчиво пользовался народным доверием и врал всем, что полюбил Копенкину от всей души.
«Мне, как и всем, хотелось заработать побольше. Да, я люблю красивую жизнь и не скрываю этого. Кому же не хочется?» — сказал Прохор. К слову, он – такой же миллионер, как и его бывшая жена. Все фотографии изысканных домов, которые он публикует на своей страничке в сети, сделаны в домах его богатых друзей. Прохор заявил, что очень сожалеет, что женился на Ларисе и вообще ввязался в эту авантюру. Особенно он хочет извиниться перед своей мамой, которая до сих пор уверена, что ын женился по любви.
«Брак у нас был настоящим. Конечно, он был только на бумаге, но в какой-то момент я понял, что он начал меня разрушать. Сейчас я думаю, что это была самая большая ошибка в моей жизни»- сказал он.