Актер Райан Рейнольдс недавно признался, что имя, которым все называют его дочь, на самом деле ей не принадлежит. На шоу Дэвида Леттермана ведущий попытался выяснить, как же зовут кроху Лайвли-Рейнольдс, но из всех предложенных вариантов, актер не утвердил ни одного. Позже звезда фильма «Голоса» добавил: «Мне, конечно, очень импонирует идея не давать ребенку имени. Это очень оригинально, но все же у нее есть имя. Я просто не хочу его говорить прессе. Все наши знакомые знают, как зовут нашу дочь, так что рано или поздно имя всплывет».
Также Райан рассказал, что после рождения ребенка, он другими глазами взглянул на свою жену: «Я не из тех людей, кто произносит сентиментальные речи, но могу сказать, что это что-то невероятное. Я говорил Блейк, что готов ее защитить от пуль. Я никогда не любил кого-то также сильно, как ее».
Но Рейнольдс был бы не Рейнольдс, если бы в такой сентиментальной речи не вставил бы шутку: «Однажды я посмотрел в глаза нашей дочке и понял, что если бы однажды мы были подвержены атаке, я бы использовал свою жену в качестве живого щита, чтобы защитить ребенка». Вот такие они мужчины…
Кстати, сама Блейк сейчас выглядит невероятно свежо и счастливо. Можно с уверенностью сказать, что материнство раскрыло в актрисе в полной мере женскую красоту и привлекательность. В интервью с прессой актриса сказала, что всегда чувствовала себя «мамой» даже несмотря на то, что была самой младшей в семье: «Я родилась в большой семье – большой семья южан. Я была самой младшей из пяти детей и у меня не было братьев или сестер, о которых я бы могла заботиться. Но я нашла выход и присматривала за детьми наших соседей. Мне это было очень интересно, я чувствовала себя мамой в такие моменты».