Уже несколько сезонов австралийская красавица Николь Кидман является лицом рекламной кампании обуви Jimmy Choo.
Звезда мюзикла «Мулен Руж» на фотографиях выглядит великолепно. Креативный директор компании – Сайндра Чой – также в восторге от работы Николь и говорит, что Кидман – воплощение твердого характера и мятежного гламура. Как утверждает Чой, это и является ключом к эстетике понимания осенней коллекции.
«Она настоящий хамелеон, она преобразуется до неузнаваемости, создавая сильный и стильный образ. Она выглядит легко и заманчиво, а это придает блеск нашей продукции» – добавляет Сандра.
Сама Николь также осталась довольна работой с модным домом: «Мне очень понравилось работать над данной рекламой. Фотограф давал мне вдохновение и направление. Это было похоже на работу на съемочной площадке фильма. Для создания правильного настроения во время съемок мы слушали рок».