Один очень хитрый пользователь TikTok выяснил, сколько стоит роскошный плюшевый мишка новорожденного сына Кайли Дженнер. Неудивительно, что игрушка совсем не дешевая.
Когда 24-летняя Кайли Дженнер разместила видео с названием: «Нашему сыну» на YouTube, фанаты смогли увидеть детскую комнату ее новорожденного сына. На кровати было видно несколько плюшевых мишек, в том числе один с принтом Louis Vuitton. Теперь, благодаря фанату на TikTok, который провел очень важное исследование, мы точно знаем, сколько стоят эти медведи. Спойлер: они дорогие!
Пользователь TikTok Ханна Кош подробно описала цены на плюшевых мишек в видео, которым она поделилась 22 марта. Она узнала, что Plush Patchwork Teddy Multi стоит чуть меньше 700 долларов. И это самый дешевый мишка, который есть у новорожденного мальчика Кайли! Далее, медвежонок Brown Nouveau Object Pathetique Plush Toy стоит около 2000 долларов. Ты действительно много тратишь на это, Кайли.
И последнее, но не менее важное: Ханна выяснила, сколько стоит мишка Louis Vuitton DouDou. Это колоссальные 21 427 долларов в The Luxury Shop. Точно такой же медведь также доступен на Farfetch и EBay по цене около 20 000 долларов. Но, конечно же, Кайли пришлось выбрать самый роскошный и дорогой вариант.
Кайли Дженнер и Трэвис Скотт решили сменить имя своему сыну
Итак, теперь мы знаем, сколько стоят плюшевые мишки сына Кайли. Но чего мы не знаем, так это имени новорожденного! Кайли и Трэвис Скотт изначально назвали своего сына Вольфом Жаком Уэбстером после того, как он родился 2 февраля. Но всего несколько дней назад Кайли объявила, что они изменили это имя.
«К вашему сведению, имя нашего сына больше не Вольф. Мы просто не чувствовали, что это имя ему подходит. Просто хотела поделиться, потому что я продолжаю видеть Волка повсюду», — написала Кайли в своих IG Stories. Она не упомянула, как звучит новое имя ее сына.
Кайли, которая также является мамой 4-летней дочери Сторми Уэбстер, недавно рассказала о том, как она борется с послеродовыми проблемами с тех пор, как родился ее мальчик.
«Это непросто, умственно, физически, духовно, это просто безумие», — объяснила она в IG 15 марта. Думаю, что мы можем выйти в интернет, и это может выглядеть намного проще для других людей, которые в свою очередь могут оказать на нас давление, но и для меня это было нелегко. Это был очень тяжелый период».