В посте Холзи назвала своего малыша «милым, любопытным и забавным». Он также включал в себя коллекцию архивных фотографий.
Холзи была полна любви, когда певица отметила самый первый день рождения своего мальчика Эндера в четверг, 16 июля. Холзи рассказала об их «маленьком крошечном ребенке», поделившись коллекцией откровенных снимков как Эндера, так и партнера Алева Айдына.
Холзи выглядела сияющей на первой фотографии, где они сидели с маленьким мальчиком, устроившимся между их ног. У эстрадной певицы, исполнительницы хита «Ближе» были длинные темные волосы, а одета в светлые джинсы, а хихикающий малыш Эндер был одет в вязаную корону и цветочный свитер.
В другом месте карусели были фотографии Эндера и мамы в одинаковых футболках Yankees, несколько клипов, на которых он ползал и ворковал, а также снимки с папой Алевым. На каждом изображении было ясно, что годовалый ребенок был гордостью и радостью Холзи.
Звезда не сдержала радости в своем послании малышу Эндеру.
«Моему маленькому малышу сегодня исполнился годик!» Холзи праздновала, продолжая: «Время летит, а я хочу посадить этот неумолимый самолет постоянно. Твоя баба и я тебя очень любят. Ты умен и яростно решителен, милый, любопытный и забавный. Мне так повезло, что ты есть у нас — Эндер Ридли!»
Реакция певицы на отмену права женщины на аборт
Холзи праздновала рождение Эндера и материнство после того, как рассказала о своем опыте абортов и выкидышей в статье для издания «Voque», вышедшей 1 июля после решения Верховного суда по делу Доббс против Джексона.
Она объяснила, как доступ к услугам по прерыванию беременности «спас ей жизнь» после трех выкидышей и тяжелых осложнений, все до 24 лет.
«Одним из моих выкидышей потребовался «последующий уход», — объяснила Холзи. «Мягкий способ сказать, что мне нужен аборт, потому что мой организм не может полностью прервать беременность самостоятельно, и я рискую попасть в сепсис без медицинского вмешательства».
Она продолжила размышлять в публикации о том, как Эндер только укрепил их веру в доступность абортов, написав:
«Многие люди спрашивали меня, пересмотрела ли я свою позицию в отношении абортов с тех пор, как вынашивала ребенка после долгих лет борьбы за это. Ответ категорически нет. На самом деле, я никогда не чувствовала себя более сильно по этому поводу.
«Мой аборт спас мне жизнь и уступил место моему сыну. Каждый человек заслуживает права выбирать, когда и как он получит этот опасный и изменяющий жизнь опыт. Одной рукой я буду держать сына, а другой бороться изо всех сил».