В модельном мире дружба встречается крайне редко, но две бестии Кейт Мосс и Кара Делевинь, похоже, нашли общий язык. Модели недавно работали вместе над рекламной кампанией для Mango, а на днях удивили своих подписчиков необычными снимками.
Кара Делевинь и Кейт Мосс сфотографировали друг друга в пикантных позах
Анна Семенович рекламировала опасные для жизни лекарства
Приглашать знаменитостей для рекламы своей продукции – ход продуманный и выгодный. Благодаря популярности того или иного артиста, спрос на товар возрастает, что не может не радовать производителя.
Так, компания по выпуску «стопроцентно натурального» препарата для повышения мужской потенции «Тонгкат Али Платинум» пригласила к сотрудничеству секс-бомбу отечественного шоу-бизнеса Анну Семенович. На предложение сняться в рекламе Анна ответила положительно, однако сейчас эта ситуация может обернуться против нее.
Наталья Водянова прокомментировала новость о своем инсульте
Последние пару дней в прессе активно обсуждает случай, который произошел с моделью Натальей Водяновой. Как стало известно, манекенщицу увезли в одну из клиник на карете скорой помощи с подозрением на инсульт. Все фанаты, друзья и семья Водяновой невероятно обеспокоились о здоровье Натальи. Некоторые предполагали, что в больницу она попала из-за конфликта с ее сестрой и работником кафе «Фламинго», который не так давно произошел в родном городе Водяной.
Dolce&Gabbana создали помаду для Софи Лорен в честь ее 81-го дня рождения
Можно ли чем-то удивить женщину в ее 81-й день рождения? Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана попытались и, кажется, у них это получилось на славу. На днях легенда итальянского кино Софи Лорен отмечала очередную дату. В честь такого события модельеры решили создать то, что, по их мнению, не могло не порадовать актрису. Мужчины представили помаду, которая является воплощением Лорен.
«Губная помада Sophia Loren № 1 – это наш способ сказать: «Спасибо, София!» Выразить почтение той, которую любит весь мир, той, которую считают воплощением итальянской̆ красоты», — подчеркивают Доменико и Стефано.
Джорджо Армани в честь юбилея бренда Giorgio Armani выпустит автобиографию
Модельер Джорджио Армани готовит поклонникам бренда Giorgio Armani приятный сюрприз. В честь 40-летнего юбилея торговой марки дизайнер решил выпустить автобиографию, в котором расскажет о своем детстве, становлении и творческом пути. Свой рассказ модельер сопроводит большим количеством до сих пор невиданных своих фотографий, а также добавит снимки Крейга Макдина, Альдо Фаллаи и Питера Линдберга. Наряду с воспоминаниями о личной жизни Армани рассказывает об истории компании и о самых ярких и запоминающихся коллекциях.
Бритни Спирс возглавила рейтинг звезд-парфюмеров
Для прославившейся благодаря своему певческому таланту Бритни Спирс выступления на сцене уже давно не являются основным источником дохода. Как известно, звезда уже много лет занимается парфюмерным делом. Духи от Спирс пользуются большим спросом, что приносит ей неплохую прибыль. Дела Бритни в этой сфере идут настолько хорошо, что в этом году она сумела оказаться на первом месте в рейтинге звезд-парфюмеров журнала Billboard.
За 11 лет своей парфюмерной деятельности Спирс выпустила 18 ароматов и заработала в общей сложности 55 миллионов долларов.
Шарлиз Терон озарила ночь в новом ролике парфюма от Dior
Одна из самых роскошных женщин Голливуда актриса Шарлиз Терон снова надела золотистое платье, чтобы сняться в рекламе парфюма от Dior, несменным представителем которого она является уже несколько лет. На официальном YouTube-канале бренда была опубликовано соответствующее видео. В ролике мы видим как Шарлиз уверенной «кошачьей» походкой идет по улице, словно пробиваясь сквозь темноту и освещая собой все вокруг.
Рики Мартин снялся в рекламе-пародии на «Пятьдесят оттенков серого»
Фантазии на тему «50 оттенков серого» продолжают будоражить умы не только домохозяек и любителей эротического чтива, но и рекламщиков. Воодушевившись идеей любви между студенткой и миллионером, компании Nescafe было предложено снять 30 секундный ролик, в котором бы были именно два этих узнаваемых персонажа. Образ всем известного доминанта исполнил Рики Мартин.
Карл Лагерфельд представил дебютную коллекцию одежды для детей
Весной дизайнер и креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд рассказывал прессе о том, что собирается впервые заняться производством одежды для детей. На создание детской коллекции Лагерфельда вдохновил крестный сын Карла Хадсон Кронинг. Мальчику нет еще и 10 лет, но он уже не единожды ходил по подиуму на показах дизайнера.
Жизель Бюндхен стала самой богатой моделью по версии Forbes
Журнал Forbes снова подсчитал состояние богатых и знаменитых. На этот раз под прицелом оказались звезды подиума. Первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира заняла (уже не впервой) бразильянка Жизель Бюндхен. Изданию удалось выяснить, что за последний год манекенщица заработала 44 миллиона долларов. Жизель является лицом Chanel, Carolina Herrera, Emilio Pucci иBalenciaga, а также выпускает свою линию обуви и нижнего белья.