Вы находитесь здесь: Главная >Архивы рубрики ‘Звезды и бренды

The Honest Company Джессики Альбы оказалась не такой уж и честной? На прошлой неделе стало известно, что на косметический концерн актрисы пользователь подал в суд. В иске говорилось о сумме ущерба в пять миллионов долларов. Причиной иска послужило несоответствие заявленного состава продукции реальному. Истец утверждает, что анализ мыла для рук и посуды, подгузников и средства для чистки поверхностей показал, что они содержат компоненты искусственного, а не природного происхождения. Истец был уверен, что косметика Альбы не то, что не полезна, она способна даже нанести большой вред здоровью.

Читать далее…

Метки:

В июле беременную Ксению Бородину папарацци заметили на вещевом рынке «Дубровка». Излюбленное тайное место шопинга для всех московских модниц, которым не по карману покупать оригинальные вещи брендов, привлекло телеведущую, по всей видимости, также дешевизной.

Тогда многие подписчики Бородиной сочли ее врушкой, потому как на своей странице в соцсети Ксения часто публикует фото в «именитых» нарядах. Покупки на «Дубровке» заставили фолловеров усомниться в честности кумира. Ксения эти подозрения оставила без внимания…

На днях ведущая снова попала впросак.

Читать далее…

Метки: ,

Совсем недавно мы любовались Рианной в невероятно красивом и таинственном ролике рекламной кампании Dior — Secret Garden IV, сегодня у нас появилась возможность взглянуть на новые кадры коллаборации бренда и исполнительницы.

РиРи снялась в фотосессии для журнала модного дома, где предстала перед нами одновременно загадочной и сексуальной.

«Она богиня, но она доступна. То, как она двигается — часть культуры нового поколения», — рассказал о Рианне президент Dior Сидни Толедано.

Отметим, что и сама РиРи в восторге от сотрудничества с брендом. Об этом барбадосская красавица говорила еще в марте:

Читать далее…

Метки: ,

Бывший креативный директор модного дома Balenciaga Александр Вонг решил отпраздновать свой 10-летний юбилей в индустрии моды по-особенному. В связи с такой датой модельер пригласил 38 знаменитостей стать частью его благотворительного сотрудничество с организацией DoSomething.org.

Александр создал футболки и худи, на которых большими буквами выбита надпись, призывающая к действию – «Сделай что-то». А те самые знаменитости, в числе которых Джорджия Мэй Джаггер, Дарья Вербова, Кейт Мосс, Ким Кардашьян, Канье Уэст, Памела Андерсон, Кара Делевинь и многие другие, рекламируют новую акцию и агитируют людей в ней поучаствовать.

Читать далее…

Метки:

На протяжении нескольких лет самые известные близняшки Голливуда Эшли и Мэри-Кейт Олсен трудятся над развитием своего бренда The Row. Каждый год сестры были верны себе и презентовали новые коллекции модного дома исключительно в Нью-Йорке, однако в этом году Олсен решились на эксперимент и отказались от Большого яблока в пользу Парижа.

Generated by  IJG JPEG Library

Читать далее…

Метки: ,

Модный дом Dior представил рекламный ролик обновленной линии помад. Центральной фигурой видео является 24-летняя обладательница «Оскара» Дженнифер Лоуренс и, конечно же, помада Dior Addict.

c55b516ba1e76e7fcee36895beaf7558

Читать далее…

Метки: ,

Сегодня поступили в продажу билеты на показ новой коллекции модного дома Givenchy. Это знаковое для брэнда событие, потому как ранее все показы были закрытыми и предназначались лишь для представителей элиты (знаменитости и журналисты). Известно, что 280 билетов организаторы мероприятия распространят среди студентов институтов Parsons, Pratt Institute и The High School for FashionIndustries, а еще 100 достанутся местным жителям.

Читать далее…

Метки:

Мало кто из девочек в детстве обошел вниманием известную всем куклу Барби. История этой игрушки довольно интересна. Она была разработана 1959 году и сегодня ей уже 56 лет. Настоящая старушка! Мамой и папой для первой Барби стали Рут Хэндлер и ее муж Эллиот. Но в выдуманной биографии записаны иные родители…

Барбара Робертс: выдуманная биография куклы Барби

2

Читать далее…

Читать далее…

Метки:

Что может быть лучшей рекламой для продукта, чем знаменитость, которая его же и выпускает? По примеру многих своих звездных коллег, модель Роузи Хантингтон-Уайтли, которая переквалифицировалась в парфюмера, прорекламировала новый продукт.

Парфюм, который был выпущен еще зимой — Rosie For Autograph – имел огромный успех у потребителя. Опираясь на высокие показатели популярности, Роузи решила на этом не останавливаться и запустила еще один аромата — Rose Nuit («Ночная роза»).

Читать далее…

Метки: