Каннский фестиваль, как известно, мероприятие не узконаправленное. Кроме того, что там представляют свои новые работы кинодеятели, на киносмотре также продаются и покупаются проекты, которые в будущем мы сможем увидеть на больших экранах.
Одним из таких проектов стала «Кровь на танцполе» — результат работы творческой команды Ильи Стюарта, Михаила Идова и Светланы Устиновой.
«Нашу историю «Кровь на танцполе» по жанру и настроению можно сравнить с первой частью «Голодных игр» или картиной «Сквозь снег», – объяснил идею проекта Михаил Идов (автор «Лондонграда»). — Действие происходит в Европе в ближайшем будущем. После мировой войны общество стало консервативным, женщины – существами второго класса. Самое популярное развлечение – конкурс танцовщиц стриптиза, в конце которого с участницами расправляются. И вот три главные героини (также в проекте задействованы Анна Чиповская и Светлана Ходченкова) решают развалить эту систему изнутри. Все три актрисы – соавторы и сопродюсеры».
Как позже добавила Ходченкова, идея нового сценария родилась банально – трем актрисам-подругам просто захотелось придумать что-то для себя.
«Не так много женских интересных ролей можно встретить, тем более совмещенных в одном проекте. На идею картины нас натолкнуло еще и то, что мы все занимаемся пилоном, это наше хобби», — говорит Светлана.
Ходченкова отмечает, что их новое творение все-таки не о стриптизе или сексе. Пилон в фильме показан скорее как приспособление для занятий спортом, пилон – как вид искусства. «Все будет спортивно-эротично», — завершает беседу Света.
Даты пока что не оговариваются.