27 октября в Русском музее Санкт-Петербурга открылась выставка автора, который стал известным отнюдь не из-за живописи, а благодаря своим многочисленным ролям в кино. Мало того – образы, который воплощал на экране Сильвестр Сталлоне так далеки от тонких материй, что мало кто мог вообразить знаменитого Рэмбо у мольберта. Тем не менее, в искусстве Слай отнюдь не новичок – он занимается живописью уже 40 лет и проходил обучение в Швейцарии.
На выставке представлены работы художника Сталлоне, которые датируются 1975-2013 годами. Экспозиция проходит в Михайловском замке Русского дворца. Кстати, специально для выставки в России Сильвестр написал несколько новых полотен, которые поместили в самый конец экспозиции.
К слову, к своей живописи Сталлоне относится более трепетно, чем к карьере в кинематографе, он считает самовыражение в искусстве более личным и ценным, чем “лицедейство”:
“Состояние “один на один” с чистым холстом – это не всегда легко. Я прибегаю к живописи, когда через слова не могу объяснить, что чувствую. Таким образом я даю выход своим ощущениям, поэтому какие-то картины могут казаться вам слишком бурными. Графическая сторона не так важна для меня, как само ощущение” – сказал Сталлоне на открытии, ради которого специально прибыл в Россию.
Полотна актера, к слову, выглядят довольно актуально в контексте современного искусства. Работы Сильвестра – насыщенные по колориту, эмоциональные, они написаны крупными мазками, в них почти нет мелких деталей – наоборот, автор предпочитает работать с большими плоскостями ярких цветов. В них можно заметить влияние самых видных направлений живописи, типичных для арт-сцены США 20 века – от абстрактного экспрессионизма до поп-арта.