Томас Маркл появился в программе «Доброе утро, Британия» в ответ на интервью своей дочери и зятя Опре Уинфри, сказав, насколько он «разочарован».
Томас Маркл появился в эпизоде «Доброе утро, Британия» от 9 марта, где поделился своей реакцией на громкое интервью, в котором его дочь Меган Маркл и зять, принц Гарри беседовали с Опрой Уинфри об их жизни в королевской семье. 76-летний Томас признался, что был «очень разочарован» интервью. «Я извинился за то, что случилось, по крайней мере, сто раз или около того», — сказал он, ссылаясь на свое сотрудничество с таблоидами.
«Суть в том, что я никогда не получал ответа от Меган или Гарри ни в какой форме», — продолжил он. «Когда они говорят, что я … пользуюсь прессой, ну, в основном то, что я делаю, потому что я ничего от них не слышал, это то, что я пишу историю для прессы», — признал он. «Если я не получу от них известий в течение 30 дней, я напишу еще одну историю для прессы». Томас сообщил, что «еще не получил известий от Меган и принца Гарри». Но также и то, что он «хотел бы услышать от них».
Томас, который ранее был женат на матери Меган, Дориа Редлан, с 1979 по 1987 год, рассказал, почему он продолжает общаться с прессой. «Потому что они не разговаривают со мной», — сказал он. «Когда они решат поговорить со мной, я перестану разговаривать с прессой». В другом отрывке из интервью Томас выражал «большое уважение к королевской семье» и настаивал: «Я не думаю, что британская королевская семья расистская», ссылаясь на разговор принца Гарри с неназванным членом королевской семьи о цвете кожи сына Гарри и Меган.
Зрители отправились в Twitter, чтобы защитить 39-летнюю герцогиню Сассекскую после интервью ее отца на GMB. «Не могу поверить в то, что смотрел», — написал один пользователь Twitter. «Итак, он только что признался по национальному телевидению, что продает истории о своей дочери прессе, потому что она не связалась с ним, и люди его защищают!! Позор!» Другой человек написал: «Мне жаль Меган и ее мать, что у них есть такие манипулятивные члены семьи».
Появление Томаса на GMB произошло почти через два дня после того, как Меган и принц Гарри поговорили с Опрой в интервью CBS 7 марта, где Меган рассказала о том, насколько «преданной» она себя чувствовала из-за решения отца поговорить с прессой в период, предшествующий ее свадьбе. «Если мы собираемся использовать слово «предательство», то это потому, что, когда команда по связям с общественностью сказала нам, что это будет история, таблоиды, по-видимому, знали об этом месяц или около того и решили продержаться до воскресенья. перед нашей свадьбой, чтобы создать драму, которая также играет ключевую роль во всем этом», — поделилась Меган, сославшись на истории, опубликованные за несколько дней до ее свадьбы с принцем Гарри в мае 2018 года. Среди этих историй были постановочные фотографии ее отца, читающего книги о Британии и надевающего костюм.
«Мы позвонили моему отцу, и я спросила его, и он сказал: «Нет, абсолютно нет, я не разговаривал с таблоидами». Я сказала: «Мне просто нужно, чтобы вы сказали мне правду. И он не смог этого сделать», — заявила Меган. «Для меня это действительно вызвало резонанс, особенно сейчас, как для матери».