Зейн Малик шокировал поклонников длинной бородой и растрепанными волосами через несколько месяцев после разрыва с Джиджи Хадид. Посмотрите его фото до и после.
29-летний Зейн Малик, возможно, потерял отношения с Джиджи Хадид, но у него появилось много растительности на лице. Бывший участник группы «One Direction» отрастил бороду после разрыва с моделью. Теперь у него густая борода, охватывающая все лицо. Его волосы соответствуют его бороде, так как теперь они тоже немного неряшливы. Зейн продемонстрировал свой новый образ на селфи, на котором он был в кожаной куртке и круглых солнцезащитных очках. Взгляните на новый образ певца ниже.
Зейн со временем отрастил бороду. Незадолго до того, как в октябре 2021 года впервые появились новости о его разрыве с Джиджи, его борода только начала отрастать. Волосы возле подбородка и губы были густыми, и у него был подбородочный ремешок, но остальное было практически щетиной. Его волосы были намного короче, так как он был подстрижен. Вот посмотрите, как выглядел певец до того, как отрастил волосы на лице.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Причина расставания Джиджи Хадид с Зейном?
Зейн и Джиджи официально расстались 28 октября 2021 года после ожесточенной ссоры между исполнителем хита «Pillowtalk» и матерью Джиджи Иоландой Хадид, когда Джиджи не было в городе. Утверждалось, что ожесточенная ссора между ними привела к тому, что Зейн якобы ударил бабушку своего ребенка, дочери Кхай. Он отрицает, что вообще прикасался к Иоланде. В то время как певец и модель встречались в течение шести лет, источник, близкий к семье Джиджи, рассказал об испытываемом облегчении после разрыва, мол вся семья «не была самым большим поклонником Зейна».
Изначально было непонятно, почему они ссорятся. Однако один из источников сообщил, что именно между ними пошло не так. «Джиджи отсутствовала дома из-за работы, Иоланда хотела проводить как можно больше времени, помогая ухаживать за внучкой», — пояснил инсайдер.
«Но, Зейн воспринял это как удар по своему эго, потому что он знает, что вполне способен заботиться о своем собственном ребенке», — продолжил источник.
«Иоланда не хотела причинить вреда, просто она любит свою внучку всем сердцем и в любой момент вмешается, чтобы о ней позаботились. Это не было диссонансом по отношению к Зейну, это больше в ее характере вмешиваться, когда дело доходит до таких моментов. Зейн увидел в этом нарушение собственных границ, и именно это вылилось в их спор».