Ник Кеннон, супруг американской певицы Мерайи Кери, не скрывает, что его расставание с женой и матерью его двоих детей даётся ему непросто. Мы уже сообщали, что артист всячески тормозит бракоразводный процесс, который должен ускорить новое замужество его жены с австралийским миллиардером Джеймсм Пэкером. Ранее Кеннон даже поздравил влюблённых с помолвкой, но оказалось, что он кривит душой.
На своей страничке в социальной сети Ник начал вести эмоциональный дневник «Документы о разводе», в котором раскрывает свои истинные чувства к Мерайе, детям и сложившейся ситуации.
«Когда вам нужна помощь, вы звоните мне/ Когда помощь нужна мне, вы звоните TMZ/ Вы верите всему, что написано, но не мне» — написал он, обращаясь, вероятно, к каким-то своим друзьям. К слову, именно издание TMZ первым напечатало статью о том, что Кеннон противиться браку Мерайи с Джеймсом.
«Моя дочь спрашивает меня, почему глаза мои полны слёз/ В прошлый раз мне не удалось увидеть своего сына, и он не перезвонил мне на следующий день/Наша разлука кажется вечностью, и если быть честным – я ненавижу, когда вам так же весело с кем-то другим, как и со мной/НЕ знаю, будут ли мои дети когда-либо обвинять меня в недостатке внимания/ Меня не интересует любовь отношения с женщинами, мне над, чтобы мои дети чувствовали себя в безопасности» — рассказал Ник. Напомним, что у Мерайи от него есть двое детей Мароккан и Монро.
Не исключено, что вскоре все эти строки станут песнями, хотя сам Кеннон и прикрывается просто желанием помочь самому себе через творчество.
«Последнее, что я хотел – это подливать масла в огонь, который раздувает пресса. Я просто захотел разъяснить себе и окружающим настоящее положение вещей» — сказал он и добавил, что между ним и Мерайей всё более, чем замечательно, и препятствий её личному счастью он не делает.
«Моя бывшая и я сейчас прекрасно общаемся. Мы живём дальше и продолжаем делать всё возможное, чтобы наши дети были счастливы. Я рад за неё, она нашла своё истинное счастье в личной жизни, и мне не нравится, когда пресса начинает манипулировать вещами, которых никогда не было. Я – открытая книга и всегда говорю то, что я думаю. Я обращаюсь к публике и журналистам с просьбой относится с должным уважением к моим отношениям с моими близкими и не перекручивать факты» — сказал Кеннон.