Ах, как же хочет рок-музыкант Ноэль Галлахер, чтобы его яблочки упали недалеко от яблоньки. Основатель группы «Оазис» мечтает о том, что и его сыновья Донован и Сонни пойдут по стопам и организуют собственную группу. Что-то типа «Оазис-2».
48-летний рокер когда-то основал группу вместе со своим братом Лиамом. И даже несмотря на то, что их группы уже не существует, Ноэль очень хотел бы, чтобы его наследники повторили его судьбу.
На вопрос журналистов, что он мог бы посоветовать братьям, организующим свою группу и стоит ли вообще это делать Галлахер ответил:
«Конечно, стоит. Мы же были чертовски крутыми. Ты же понимаешь, о чём я. Не знаю, слышали ли вы, но мы же продали семьдесят миллионов копий альбомов. Оазис был грандиозной группой, но такие вещи не могут длиться вечно».
Ноэль не учит своих сыновей игре на музыкальных инструментах, считает, что если талант у них есть, то они сами придут к этому.
«Самое смешное, что я никогда специально не учился музыке, потому не могу учить кого-то, просто не умею. Я подарил моим парням ударную установку и гитару. Не знаю, что они будут делать с инструментами. Один из них – левша, и это тоже усложняет дело.
Моя теория состоит в том, что если в доме есть музыкальные инструменты, то дети обязательно заинтересуются музыкой. Я не говорю, что надо постоянно заниматься игрой на них. Если это сработает, то они станут музыкантами, а нет – так нет» — сказал Ноэль.
Музыкант пожаловался, что сыновья не в восторге от его музыки и не слушают её.
«Я точно знаю, что они увлечены другим музыкальным стилем. Они слушают много хип-хопа, и, признаюсь, это меня раздражает, я не фанат этого направления в музыке» — сказал рокер.
У Галлахера есть также дочь Анаис от предыдущего брака с Мэг Мэттьюз. По словам музыканта, она – «самая классная юная леди, которая только существует на этом свете».
«У меня с ней нет проблем. Парни вступят в переходной период лет через десять, надеюсь, с ними будет так же легко. Хотя, кто знает, где мы будем через десять лет» — сказал он. А на вопрос, не планируют ли они с женой ещё одного ребёнка, Ноэль ответил категорически: «Нет! Нет, нет, ни за что! Мы скоро возьмём собаку, и этого, я думаю, дочтаточно».