Полюбовавшись на премьеру “Человека из стали” в Нью-Йорке, снова обратимся к Супермену и его подружке. Генри Кэвилл и Эми Адамс украсили свежий номер журнала Interview и поведали о том, каково это – стать частью культовой вселенной.
“Я всегда любила экшен-фильмы, но никогда не видела себя в роли девушки супергероя, – рассказывает Эми. так что моя Лоис Лэйн – абсолютно простая смертная: она полна несовершенства. С ней я могу себя ассоциировать. Так что для меня это была возможность попасть в жанр без каких-либо силовых тренировок – что стало приятным бонусом”.
Для Генри было очень важно создать правильный и глубокий образ Супермена, он же – Кларк Кент. “То, как персонаж ощущает мир вокруг себя. Он знает о том, что другой, с ранних лет – и мне было это интересно, потому что в нашем фильме далеко не все хорошо относятся к Кларку. В его жизни есть несколько хороших людей, но обычно все считали его тихоней и обычным малым, несмотря на его рост”.
Генри пояснил, что в реальной жизни между ним и Эми было очень мало химии – тогда как по сюжету их герои влюблены друг в друга. “Люди обычно смотрят кино и думаю: ого, какая химия – явно, и в жизни что-то происходит! Да, иногда та бывает. Но для меня все это было так: я иду на работу, работаю ее, играю роль и возвращаюсь домой. и дома я не ношу плащ. И вообще дома я вовсе не неуязвимый инопланетянин, и не влюблен в женщину по имени Лоис Лэйн. Я знаю, множество людей предпочитают смешивать себя и персонажей, но лично мне такое не по душе. Для меня и это было слишком. Мне просто нравится воспринимать актерство как работу – и моя работа в том, чтобы все это выглядело реальным”.
Супермены еврейчики. Среди вырожденцев, может быть, и суперы. Смшно.
Сравнить не с чем. От неевреев освобождаются коллективно. Армия вооружённых супер бздунов на одного безоружного.
Еврейка на снимке какая-то больная.