Известная модель Рози Хантингтон-Уайли объединилась с брендом Marks & Spencer и выпустила эксклюзивную линию нижнего белья и пижам, чтобы поддержать программы информирования населения о раке молочной железы.
28-летняя знаменитость сотрудничает с британской маркой уже десятый раз, впервые объединившись с ними в 2012 году. В этот раз они выпустили линию из 19 частей.
«Это была прекрасная работа, мы сообща разрабатывали модели, подбирали ткани. Мы старались дать коллекции женственность и элегантность, ощущения которых так порой не хватает женщинам, которые перенесли эту страшную болезнь. Надеюсь, вам понравится носить вещи из нашей коллекции для поддержки такого хорошего дела» — сказала модель.
В коллекцию вошли послеоперационные пижамы, трусики и бюстгальтеры, чашки которых сделаны из мягкой приятной ткани, и имеют прекрасную форму.
Знаменитая блондинка также снялась в рекламной кампании вместе с женщинами, которые побороли онкологию.
Компания Marks & Spencer призывает клиентов сделать фото себя в нижнем белье бренда и разместить на своих страничках в Твиттере, Инстаграме и Фейсбуке, чтобы показать поддержку борьбы с раком груди. Кроме того, можно пожертвовать три фунта-стерлинга специальному фонду, отправив сообщение на указанный на странице компании Marks & Spencer номер.
К слову, каждый раз участвуя в подобных акциях, Рози жертвует 10% своего гонорара на медицинские исследования и разработку лекарств.