Что может быть лучшей рекламой для продукта, чем знаменитость, которая его же и выпускает? По примеру многих своих звездных коллег, модель Роузи Хантингтон-Уайтли, которая переквалифицировалась в парфюмера, прорекламировала новый продукт.
Парфюм, который был выпущен еще зимой — Rosie For Autograph – имел огромный успех у потребителя. Опираясь на высокие показатели популярности, Роузи решила на этом не останавливаться и запустила еще один аромата — Rose Nuit («Ночная роза»).
В своем микроблоге Хантингтон-Уайтли опубликовала первые кадры рекламной кампании парфюма. Отметим, что снимки получились нежными и чувственными.
Дата выхода парфюма в продажу не сообщается. Кстати, эксклюзивными правами на реализацию нового аромата от Роузи Хантингтон-Уайтли владеет торговая марка Marks & Spencer, с которой топ-модель сотрудничает несколько лет.