Модный дом Marc Jacobs продолжает открывать новые границы. Следом за осенне-зимней рекламной кампанией, в которой снялась 69-летняя звезда сцены Шер, бренд представил новую героиню промо-фото и роликов. На этот раз представители компании отдали предпочтение молодому, пока что не раскрученному в модных кругах лицу – Уиллоу Смит.
Для 14-летней дочери Уилла Смита и Джады Пинкетт Смит, активно пробующей себя в качестве певицы и актрисы, это первый рекламный контракт с модным брендом.
отметим, что ранее Смит-младшая уже все-таки пробовала себя в роли модели, когда снималась для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Кроме того дизайнер Карл Лагерфельд лично снимал ее для журнала «V».
Автором новой фотосессии для бренда Marc Jacobs стал Дэвид Симс. Первое фото новой рекламы модельер лично представил подписчикам в инстаграме.
«Хотел бы поделиться с вами первым фото талантливой, стильной и очаровательной Уиллоу Смит», — написал в соцсети Марк.
Напомним, ранее с Marc Jacobs сотрудничали Виктория Бекхэм, София Коппола, Майли Сайрус, Дакота Фаннинг, Джессика Ленг, Кейт Мосс, Вайнона Райдер и Стефани Сеймур.