Брат Дилан Фэрроу, обвинившей Вуди Аллена в изнасиловании, стал на защиту отца.
Для тех, кто пропустил события нескольких дней, напоминаем, что приёмная дочь знаменитого режиссёра и его бывшей гражданской жены Мии Фэрроу Дилан, сделала открытое письмо, адресованное общественности, через колонку одной из нью-йоркских газет. В ней она утверждает, что в возрасте семи лет над ней надругался её приёмный отец прямо на чердаке их дома.
Сенсационное заявление опять взбудоражило общественность, а ведь люди почти позабыли, каким громким был этот скандал в 1992 году. Тогда, несмотря на множество экспертиз, вина Вуди Аллена не была доказана. Как заявляли психологи, работавшие с девочкой, она не может различать правду от выдумки.
На этом настаивает адвокат Аллена. Он утверждает, что история Дилан была вложена ей в уста её матерью Мией Фэрроу, для того, чтобы отомстить Вуди. Надо сказать, мстить есть за что. Чего только стоит свадьба Аллена с приёмной дочкой Фэрроу от предыдущего брака Сун-И Превен. Сейчас же, по словам адвоката, Вуди опять весьма популярен. За свой фильм «синий Жасмин» режиссёр удостоился «Золотого Глобуса». Это, как считает защитник Вуди, могло вызвать новый прилив злости и стремление подпортить репутацию Аллена.
И вот неожиданно на арене разборок появился приёмный ребёнок Мии и Вуди Моисей. Его пара усыновила вместе с Дилан. Он утверждает, что история со сводной сестрой – от начала и до конца инсинуации его матери. Это месть за то, что он женился на Сун-И.
Как утверждает Моисей, когда он стал жить отдельно и перестал быть под постоянным влиянием матери, то взглянул на ситуацию с другой стороны, и многое ему стало понятно: «Мать вдолбила мне в голову, чтобы я ненавидел своего отца за то, что он бросил нас и изнасиловал мою сестру. И я ненавидел его много лет. Но сейчас я вижу, что это была просто жестокая месть за то, что он полюбил Сун-И. Конечно же, он не насиловал мою сестру. Она любила его и ждала с нетерпением, чтобы он приходил её проведать. Она никогда от него не пряталась, пока наша мать не решила создать атмосферу страха и ненависти к нему. Я не знаю, действительно моя сестра верит в то, что он надругался над ней, или просто старается ублажить мать. Быть на стороне матери – это сильная мотивация, потому что быть её противником – это просто ужасно».
28-летняя Дилан отрицает все заявления брата, включая то, что именно Мия надоумила девочку оболгать отца.
Она заявила изданию People: «Это измена мне и моей семье. Мои воспоминания правдивы. Я это пережила, и буду жить с ними остаток своей жизни. Моя мать никогда не учила меня, и никогда не «подсаживала» мне неправдивые идеи. Я всё помню. Когда я ей рассказала о том, что приключилось, она была просто уничтожена. Когда я выступила с этой историей, моя мать поддержала меня, хотя знала, что многие меня осудят и будут говорить гадости о ней. Я не позволю моей семье распасться, и не покину маму, как это сделали Сун-И и Моисей. Для меня мой брат мёртв, его больше не существует в моей жизни. А мама, такая храбрая и смелая, он научила меня быть сильной и рассказать правду, даже если я встречусь лицом к лицу с этими лживыми монстрами».
Мия Фээроу имеет 4 детей, дочь Сун –И, удочерённую в браке с Андре Превином и впоследствии ставшую женой Вуди Аллена, Моисея и Дилан, которых она взяла на воспитание со знаменитым режиссёром, и Ронана – единственного общего сына Мии и Вуди.