На протяжении 11 лет Людмила Поргина борется с последствиями аварии ее мужа Николая Караченцева. Знаменитый актер попал в ДТП в феврале 2005 года. Это происшествие разделило их жизнь на «до» и «после».
Все это время Людмила не отходит от своего мужа, пытаясь восстановить его здоровье, сделать его жизнь более полноценной и эмоционально наполненной. Однако не все в Поргиной видят ту опору и поддержку, коей она является для мужа.
Так, теле- и радиоведущая Алла Довлатова на своей странице в Instagram высказалась по поводу произошедшей много лет назад аварии и заявила, что именно Поргина виновна в том, что произошло с народным любимцем.
По словам Довлатовой, Поргиной не нужно было требовать приезда Николая в больницу, где умерла ее мать, поскольку он был сильно выпившим и не должен был садиться за руль в таком состоянии.
«…Помню Стас Садальский мне рассказывал, как это все случилось! Ужасно! Караченцов пришел домой ( по-моему после спектакля ), был сильно выпивший, собирался лечь спать и вдруг, звонит жена ( у неё случилось горе — умерла мать ) и она требует, чтобы Николай приехал к ней на дачу. Она знала, что он, пьяным сядет за руль и не воспрепятствовала этому, а наоборот! […]Караченцову, конечно, повезло с любовью народной, но не всем везёт с жёнами! Дорогие женщины! Мне кажется, это в нашей власти, женщины и жены должны быть более сердечными, мудрыми и человечными!», — написала в посте Алла, сопроводив публикацию хэштегом #женаВраг.
Журналисты поспешили взять комментарий подобных заявлений у самой Поргиной. Женщина заявила, что это «полная глупость».
«Она сумасшедшая или больная», – цитирует актрису РЕН ТВ.
Жена Караченцова подтвердила, что в день аварии умерла ее мама. И она действительно находилась тогда в больнице, но не звонила мужу. Более того, Поргина утверждает, что Караченцов не был пьян, потому что вообще не употреблял алкоголь.
В завершении комментария Поргина заявила, что Садальский, на которого ссылается Довлатова, сомнительный информатор, потому что другом семьи Караченцевых он никогда не был и всех подробностей произошедшего знать просто не может.