О внешности Рене Зеллвегер последнее время говорят больше, чем о ее работе и новых проектах. Тем не менее, уже в сентябре на больших экранах будет представлена третья часть франшизы «Бриджит Джонс», где мы сможем обсудить не только саму актрису, но и сиквел картины, принесшей ей когда-то широкую популярность.
На днях Зеллвегер стала гостьей программы The Today Show, где в беседе с ведущей рассказала о новом фильме и изменениях в своей внешности.
Так, Рене отметила, что она далека от того, что он ней говорят в медиа (в частности, касательно ее внешности) и она старается не сёрфить Интернет в поисках новых негативных заголовков о себе. Зеллвегер отметила, что все пересуды она считает частью работы, появление которых она просто неспособна контролировать: «То, что вы видите на экране, — не я и даже не часть моей жизни. Это часть моей работы. Это то, кем я не являюсь, за исключением тех моментов, когда я выхожу на арену. В своем доме я защищена от всего этого. У меня нет ничего, где бы меня могли достать социальные медиа, так что я просто не вижу ничего такого, — сказала звезда. Я бы хотела иметь что-то подобное, но увы… Печальный опыт».
Также Рене призналась, что никто, кроме режиссера и нескольких членов съемочной команды не знает, чем же не самом деле закончится третий фильм о Бриджит Джонс. Кто же окажется отцом ребенка Бриджит – герой Колина Ферта или Патрика Дэмпси? Все тайны мы узнаем совсем скоро.
Кстати, насколько бы милой и обаятельной Рене не была в интервью, нельзя было не обратить внимания на некоторые изменения в ее внешности. Кажется, все предыдущие разговоры о том, что актриса сделала подтяжку лица были ложными: едва ли лица Зеллвегер касался нож пластического хирурга. Все те же немного нависающие веки и прищур глаз – по-прежнему визитная карточка актрисы.