Новоиспеченная мамочка Елена Темникова своим собственным примером показывает, что на материнстве личная жизнь и профессиональная деятельность женщины не заканчивается, а наоборот, материнство может стать стартом чего-то нового, прекрасного и интересного.
Бывшая участница группы Serebro приняла предложение о сотрудничестве от французского косметического бренда. Как стало известно сегодня, Темникова стала лицом рекламной кампании L’Oreal Paris. Как рассказала журналистам Елена, из представленной линейки товаров больше всех ей подошел увлажняющий дневной крем, которым она старается пользоваться как можно чаще. Кстати, после рождения дочери Темникова отказалась от «тяжелого» макияжа и теперь предпочитает натуральность. В связи с этим Елена меньше времени тратит на нанесение мейк-апа, а значит у нее остается больше времени на семью.
«Теперь на макияж уходит пятнадцать минут вместо двух часов. Но совсем про уход забывать нельзя. Хоть я теперь и мама, все равно должна быть красивой», — отметила Елена.