41-летняя супермодель Хайди Клум стала главной героиней рекламной кампании электротоваров от бренда Sharper Image. Стоит отметить, что реклама электроники вышла пикантной, а слоганы сопровождающие фотографии Хайди – двусмысленными. Так, фото подписаны: «С чем Хайди Клум играется в ванной?» или «Что заставляет Хайди Клум погасить свет?».
Сама модель призналась, что осталась невероятное довольна работой с брендом, а дойной смысл слоганов ее позабавил. «Я люблю, когда в рекламе есть место фантазиям. Серьезная продукция и смешные лозунги – это то, что нужно, чтобы привлечь аудиторию», – говорит модель.
Директор компании по маркетингу Дари Мардер говорит, что Хайди является идеальным кандидатом для рекламы продукции бренда: «Хайди имеет неоспоримую сексуальную привлекательность, она остроумна и великолепна. Участие Клум в рекламе придает ей некую игривость и делает Хайди идеальным кандидатом».
“Что Хайди Клум любит в постели”, – реклама будильника.
«С чем Хайди Клум играется в ванной?» – рекламируется водонепроницаемое радио в виде резиновой уточки.
«Что помогает Хайди Клум перебить шум? » – реклама наушников.
«Что помогает Хайди Клум остановить мгновение? » – реклама фотокамеры.
«Что заставляет Хайди Клум погасить свет? » – реклама диско-колонки.