Только счастливо разрешился судебный процесс о разводе Никиты Джигурды и Марины Анисиной, как теперь вновь воссоединённые супруги готовят новый иск. В этот раз на сотрудников ток-шоу «Пусть говорят». Фигуристка и её адвокат обвиняют журналисток в оскорблениях и вымогательстве.
Не секрет, что тема о разводе Джигурды и Анисиной была очень горячей, и в поисках сенсаций репортёры телепрограммы «Пусть говорят» отправились во Францию к Марине Анисиной, чтобы узнать «грязные подробности». А чтобы она была более словоохотливой, то предложили её гонорар в шестьсот тысяч рублей. По словам фигуристки, она ответила на все вопросы, которые были указаны в контракте, и даже дополнительные. Но журналисткам показалось, что ответы будут скучны зрителям и их недостаточно, всё требовали от Марины «больше драмы». Анисина рассказала, что одна из журналисток была постоянно недовольна и начала угрожать и физически держать фигуристку на месте съёмок. Пока они разбирались, кто прав, кто не прав, дети Марины замёрзли и начали плакать, но репортёров это не остановило. Тогда спортсменке ничего не оставалось, как вызвать полицию. Приехавшие на место конфликта стражи порядка утихомирили разбушевавшихся российских корреспонденток и убедили их не препятствовать передвижению Марины и её детей.
«Я не знаю, что они хотели от меня услышать? Что Никита подвешивал меня вверх ногами? Такого не было, да и не стала бы я клеветать на родного мужа. Я рассказала им о ситуации как она есть, но им оказалось этого мало, они начали называть меня аферисткой. Я испортила свой единственный выходной. И ради чего?
Мои дети настроились, что будут рассказывать стихи, но об этом даже речи не было. Пока мы выясняли отношения с журналистками, они замёрзли и заплакали. Но их даже из машины не выпустили. Пришлось вызывать полицию» — сказала Анисина.
Как сообщил адвокат фигуристки Сергей Жорин, действия сотрудников будут расценены как клевета и оскорбление в отношение его подзащитной. Они уже готовят заявления в полицию и суд.
Примечательно, что Андрей Малахов заявляет, что о конфликте ничего не знает и о гонорарах ничего не слышал, а если у Жорина есть доказательства, так пускай предоставит их в суде.