Казалось бы, перед нами счастливчик. Есть слава, вес в обществе… Подумаешь — до сих пор не стал мужем и отцом. Ему, видно, и так хорошо. Ан нет! Плохо! Ведь самое главное, самое заветное до сих пор не сбылось…
Любимец публики, блистательный артист Евгений Миронов (46) признался журналу «Звезды и советы», что не так давно пережил тяжелейший период в своей жизни:
— У меня была не то чтобы депрессия… Но произошла переоценка ценностей. Были даже моменты отчаяния.
Что же он «переоценивал»? Из-за чего отчаивался? Об этом Миронов говорит в одном из интервью, опубликованном на его собственной странице в Интернете:
— Раньше я был весь в работе. А сейчас… Мне очень хочется сына!
На «суррогат» не согласен!
Так за чем же дело стало? У Жени — тысячи, если не миллионы, поклонниц. Некоторые из них легко согласились бы родить своему кумиру наследника. Пусть даже на птичьих правах суррогатной мамы: родили и отдали. Но Евгению этот путь претит. Он человек искренне и глубоко верующий. А Церковь выступает за то, чтобы дети появлялись в законном браке. И самое главное — в любви. Но так уж получается, что не встретил еще Миронов свою любовь. И с годами все меньше у него надежды на то, что встретит… Отсюда и острый кризис, переживания, беспросветное отчаяние. Которое неизвестно куда бы его завело, если бы…
Его главная женщина!
…Если бы не мама! Она буквально вытянула своего «мальчика» из депрессии.
— Я всегда вижу, если с сыном что-то не так, — говорит Тамара Миронова (72). — Ходит задумчивый, сосредоточен на тяжелых мыслях… Смотреть на это больно! Я всегда стараюсь его из этого состояния потихоньку выводить. Говорю: «Жень, нельзя в себе это все держать. Давай подумаем вместе. И тебе полегче будет». Он сначала молчит, потому что не хочет меня загружать. Ну а потом, как правило, делится переживаниями.
Тамара Петровна своим вниманием, неустанной заботой («Я старалась поддержать его в тот период. Каждый вечер готовила вкусный ужин») вдохнула в свою кровиночку новые силы. Спасла. Как спасала всю жизнь…
Победившая смерть
Вспомнить хотя бы, как Женя заболел в детстве редким, тяжелым недугом, который чуть не привел к инвалидности: у него стали отказывать ноги. Мама обошла с сыном десятки врачей, а потом обманом (выдала Женю за отпрыска заслуженного военного) пристроила его в костный санаторий Минобороны. И там — какое счастье! — мальчика поставили на ноги!
Или другой пример… Во время учебы в Москве, в театральном вузе, Женя попал в больницу с прободной язвой (это когда в желудке образуется дыра!). Долгое время находился между жизнью и смертью. Тамара Петровна дневала и ночевала у койки своего мальчика! И выходила его, отвоевала у смерти.
Жену б такую, как мама…
Эх, вот если бы встретилась Миронову женщина, хоть чуточку похожая на маму! Умеющая так же самоотверженно любить! Не только в здравии и зените славы, но и когда болен, слаб. Женщина, которая понимала бы его без слов, во всем поддерживала, разделяла бы его радости и горести, победы и провалы…
Увы, пока не довелось Евгению разглядеть даже тень своего идеала в окружающих дамах. Не встретилась еще та, что была бы похожа силой своей любви на мамочку. Потому и не женат. Получается, что и о детишках остается лишь вздыхать…
Но хочется верить, что все у него еще будет. Отыщется его «вторая половинка». Дом наполнится ароматом не только маминых пирожков, но и женушкиной стряпни. И зазвучит по комнатам детский смех — смех его родного сынишки. Сбудется самое главное, заветное — мечта о собственной семье!