Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг создала детские “девчачьи” коллекции для марки Gap. Линии получили название GapKids и BabyGap и предназначены для девочек до 14-ти лет и совсем малышек: новорожденных и первых лет жизни.
Платья и комбинезоны насыщены смелыми принтами ярких цветов, навеянными африканскими мотивами и темой сафари. “Моя идея заключалась в том, чтобы маленькие девочки выглядели как настоящие исследовательницы”, – поделилась дизайнер. Это уже вторая коллекция одной из ведущих мировых дизайнеров для демократичного бренда Gap. Веселая летняя коллекция поступит в продажу уже в этот четверг во все магазины марки в США, а также будет доступна на официальном ресурсе Gap в сети интернет. Взрослым тетенькам остается рассматривать рекламную кампанию, вздыхать и завидовать.