1 ноября в продажу поступит новый номер Esquire, в котором нас ждет игривый фотосет Миранды Керр, а также ее рассказы о пацанском детстве на ферме, склонности к кокетству и о том, что в прошлой жизни она была коалой-)
Все-все-все, что Миранда сочла нужным рассказать и показать, увидим в самом журнале, а пока традиционно отрывки для затравки!
Итак, во-первых, жену Орландо Блума нисколько не смущают фотосеты, в которых ее просят демонстрировать свое тело:
“Во время съемок бывает так весело. – Говорит она. – Да и я кокетка по характеру, так что это для меня как вторая натура”. К тому же звезда считает, что женщинам следует показывать то, чем их наделила природа, а не прятать.
В продолжение к разговору о характере Миранда созналась, что не только кокетка, но и сущий бесенок. За это спасибо пацанскому детству на природе:
“Я провела детство на ферме бабушки и дедушки. Научилась ездить на мопеде, когда мне было шесть – это был маленький PeeWee 50. Лазала по деревьям – там была огромная плакучая ива. Еще у нас жила летучая лисица (крупная летучая мышь – Ирхен). Мне повезло, что я росла именно так”.
Миранда и сейчас предпочла бы жить вдали от городской суеты: “Чувствую, что мое тело рвется в горы, на берег океана или за город. Мне до сих пор нравится лазить по деревьям. Да, это же весело! Оно того стоит. Чувствуешь, что двигаешься куда-то. Поднимаешься. Вот спускаться мне не нравилось. Помню, лет в семь я забралась на дерево и застряла там. Отцу пришлось принести лестницу, чтобы меня снять. Всегда любила карабкаться наверх. Наверное, в прошлой жизни я была коалой”.