Настя Задорожная приняла участие в модной фотосессии журнала “ОК!” и рассказала реакции о своем стиле в одежде, о том, какой ее любит бойфренд и о жертвах, на которые она готова пойти ради кино.
Настя еще с детства была модницей благодаря родителям. “Не могу сказать, что наша семья жила богато, но ей всегда удавалось привозить для меня из командировок нарядные брючки и платьица. Повзрослев, я первым делом перестала быть принцессой. Сняла с себя все эти бантики и рюшечки. Конечно, в подростковом возрасте меня не миновало увлечение стилем Spice Girls — блестящие ботинки на огромной платформе, коротенькие топы. Но такой миленькой девочкой, какой всегда хотела меня видеть мама, я уже так и не стала”.
Задорожная очень благодарна своему возлюбленному, фигуристу Сергею Славнову, что он не требует от нее гламура в одежде. “Сережа никогда не заставляет меня ходить в платьях, туфлях на шпильке и кружевном белье. Хотя у него и классический вкус, но меня он все же предпочитает видеть естественной. В Вегасе я не устояла и купила себе первые босоножки от Jimmy Choo. Я вообще замечаю, что в последнее время стала гораздо более женственной. То-то мама обрадуется!”
После съемок “Любви в большом городе 3″ Настя влюбилась в Вегас, где проходила часть действия. “Это были сумасшедшие две недели, во время которых нам приходилось очень мало спать. Да и как можно уснуть в Лас-Вегасе?! Мы давно не собирались такой компанией, и были так рады друг друга видеть, что не хотели расставаться даже после самых напряженных и выматывающих съемок. Кстати, в новой картине также снимается Шэрон Стоун. Но — вот несправедливость! — все сцены с ее участием достались исключительно нашим мужчинам”.
Ради участия в интересном фильме Настя готова пойти практически на любые жертвы и эксперименты. “Несколько лет назад я кардинально поменяла цвет волос: свой натуральный светло-русый оттенок сменила на насыщенно каштановый. И мне тут же стали предлагать серьезные драматические роли! Сейчас я опять блондинка и чувствую себя в таком образе очень комфортно. Но если, скажем, Тим Бёртон предложит мне роль в своем новом фильме, то я хоть наголо готова буду побриться. Или превратиться в готическую брюнетку — говорят, он таких любит!”