Сальма Хайек присоединилась к легиону артистов, принявших участие в легендарной рекламной кампании молока “Got milk?” – напомним, звезд, которые снимались на плакатах с молочными усиками, и не перечесть. Кампания призвана воспитать у американцев понимание того, как важно пить правильное и нормальное молоко, получать от него полезные вещества и становиться сильным и здоровым.
Сальма, в частности, уже снялась в рекламном ролике и появилась на плакатах в качестве отчаянной домохозяйки со знаменитыми молочными усиками, а также просто мамы с дочкой – и снова с усиками: это фирменный знак всей кампании. Реклама с Сальмой отвечает за важность правильного завтрака и молока по утрам. Актриса говорит, что каждый день очень занята, но ей и в голову не приходит пропустить завтрак. “Я знаю, как важно начать день с здорового завтрака, который включает молоко. Это особый момент, который я провожу со своей семьей, и я чувствую, что все делаю правильно, когда вижу, как дочка начинает свой день со здоровья”. Далее Сальма поясняет: “Когда дочка выпивает стакан молока, я понимаю – она получает кальций, протеин и другие полезные вещества. Они помогут ей стать сильнее и сфокусироваться на дальнейшем дне. Плюс я стараюсь подать ей за завтраком пример”.
Что касается ролика, то в нем Сальма пытается купить дочери молоко для завтрака, но все магазины закрыты, и актрисе приходится пережить череду приключений, мокнуть под дождем, сломать каблук и вымолить канистру молока у фермеров, лишь бы успеть к завтраку. В процессе она теряет весь свой лоск, зато у ребенка есть молоко на завтрак!