Леонид Агутин признался в любви к жене Анжелике Варум на страницах журнала Hello! Редакция хотела поговорить с обоими супругами, то так как скоро – 8 марта, то Анжелика решила, что говорить должен мужчина. Леонид согласился, хотя и признался, что для него трудно говорить о любви и не сиропничать.
По словам певца, в первый раз он увидел Анжелику в 1989 году во Дворце спорта «Лужники». “Она тогда уже выступала в сборных концертах, а я только пробовал, получил возможность выходить в первом отделении среди известных артистов. Помню, пришел тогда к кому-то с просьбой дать мне спеть и зашел в зрительный зал как раз в тот момент, когда Анжелика пела песню «Полуночный ковбой». Песня такая милая. У Юры Варума есть удивительная способность писать попсовые песни, но симпатичные, нестыдные, которые очень подходят Анжелике. Я стоял на галерке в «Лужниках», почти не видел Анжелику, она же еще маленькая такая, я даже не рассмотрел ее, но запомнил свое ощущение – у меня мурашки побежали от какой-то особенной нежности”.
Однако знакомства тогда не произошло, но иногда Леонид и Анжелика периодически оказывались рядом. “Например, на финале «Песни года», когда все артисты поют «гимн» фестиваля, нас ставили рядом или просили вдвоем спеть какие-нибудь две строчки. И я обращал внимание, что окружающим импонирует видеть нас вместе. Мы, конечно, сталкивались за кулисами. Я как-то пошутил: «Юра, может, объединим наши творческие усилия. Ты бы не побоялся отдать дочь замуж за такого обалдуя, как я?» А он мне: «Ну, ты только болтаешь, а так-то жениться не осмелишься». Это были такие шуточки, мы смеялись и расходились”.
Агутин, конечно, заигрывал с Варум, и ему нравилось, что певица всегда давала ему какие-то небанальные ответы, что ее трудно было застать врасплох. “А мне любое женское внимание было важно с юности. Я никогда не был уверен в своей привлекательности, никогда не думал, что могу производить на женщин сногсшибательное впечатление. Поэтому когда женщины говорили со мной, обращали на меня внимание, я считал, что это подарок судьбы, пользовался этим, заряжался”.
В результате Анжелика (чье настоящее имя Мария) и Леонид стали жить вместе – и живут уже 15 лет. “Маня как-то постепенно, потихонечку, не ущемляя моих мужских амбиций, завоевывала свои позиции. Да и сам я увидел, с кем имею дело. С человеком, обладающим безупречным вкусом, и музыкальным в том числе, уникальной профессиональной памятью, абсолютным слухом и четким видением сцены и себя на ней. Ей это дано свыше, от природы”.
Леонид считает, что брак – это не просто единение душ, но и принадлежность друг другу. “Американцы часто говорят: “I belong to you, you belong to me. По-русски грубовато звучит: “Я принадлежу тебе, ты принадлежишь мне”, – но смысл велик. Брак и есть высшая степень добровольной принадлежности друг другу. Мы подписываемся под тем, что принадлежим друг другу. Жена – мой кумир! Без дураков”.
Леонид пояснил, что они с Анжеликой в жизни совсем не такие, как на сцене: “Мы настоящие – это два чудика в пижамах, которые сплелись хвостами. Сидя на диване, они смотрят телик и тискают друг друга. Просто любовь – это такая штука, которая, называясь одним и тем же словом, с каждым годом приобретает разные значения. Нежность, привычка, комфорт, родной секс… Все, из чего состоит жизнь вдвоем, – это и есть любовь. И сейчас любовь для меня все ближе к понятию “судьба”.