Алек Болдуин пошел по стопам Мела Гибсона и попал в эпицентр расистского скандала. Звезду Голливуда обвиняют в оскорблениях репортера и фотографа газеты New York Post. Забавно, что и сам актер обвиняет фотографа в оскорблениях.
Алек уже после инцидента и с другими журналистами
Итак, фотограф Джи Эн Миллер утверждает, что между ним, Болдуином и журналисткой New York Post Тарой Палмери разыгралась грязная сцена. Алек гулял с собакой, когда Тара приблизилась к нему и попросила прокомментировать выдвинутое недавно обвинение против его жены Хиларии. Напомним, Хилария – инструктор по йоге, и один из студентов обвинил ее в том, что она заставила его выполнять опасное движение, из-за которого он получил травму. Актер пришел в ярость, схватил журналистку за руку и закричал, что хочет придушить ее. Разумеется, все это записалось на диктофон, и подавая заявление в суд, Палмери приложила и запись.
Наорав на Трау, Болдуин повернулся к фотографу Миллеру и назвал его черномазым придурком и наркодилером. Чернокожий Миллер, бывший офицер полиции Нью-Йорка отдела по борьбе с организованной преступностью, таких оскорблений не стерпел и подал в суд. Болдуин тоже подал в суд и, что забавно, у себя в Твиттере поблагодарил полицию Нью-Йорка за то, что те оперативно приняли заявление. Позже твиты были удалены. Сам Алек отрицает все обвинения в расистских выкриках и говорит, что это самое нелепое, что он слышал о себе в жизни.
По сведениям инсайдеров, Болудин был зол на газету New York Post за то, что они не разобрались в деле Хиларии и сразу же ополчились против нее. Поэтому когда он услышал от Тары Палмери, где она работает, то, конечно, пришел в праведный гнев. Источники в полиции между тем исследовали запись Тары Палмери и сообщили, что на ней нет никаких расистских высказываний. Но было уже поздно: темнокожая общественность Америки тоже пришла в ярость. Сенатор штата Нью-Йорк Малькольм Смит потребовал исключить Болудина из А-списка голливудских актеров и вообще внести его в черные списки. Актер Трейси Морган считает, что Болдуин должен немедленно принести публичные извинения. Тут уже не вытерпел Болдуин и заявил, что ему не за что извиняться. Актер отказывается комментировать ситуацию – так что теперь всем гневающимся отныне придется подождать решения суда и не судить по сообщениям желтой прессы.
Напомним, для Алека Болдуина это не первое столкновение с таблоидами. Он трижды нападал на папарацци: в 1995-ом, в 2010-ом и 2012-ом годах.