Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Организаторы гастролей наживаются на смерти Марины Голуб

В Екатеринбурге разгорелся скандал. Местные блогеры возмущены поведением организаторов спектакля «Трехгрошовая опера».

По всему городу развешаны афиши, призывающие зрителей прийти и посмотреть на игру погибшей актрисы Марины Голуб. Организаторы гастролей с участием актрисы просто пожалели денег на новые рекламные баннеры.

 

«Чудовищным кощунством» называет все происходящее блогер yura_red.  На днях в Екатеринбурге появилось еще больше новых рекламных баннеров, на которых крупными буквами вписана фамилия Марины Голуб. Да и на сайте арт-холдинга никто рекламу спектаклей с участием трагически погибшей актрисы не убирал.

Блогеры ЖЖ активно комментируют данную ситуацию, и в ходе их разговора выясняется, что «Ангажемент» не единственная такая компания. К примеру, am (UTC) пишет: «У нас в Уфе еще несколько дней после ее (Марины Голуб) гибели по телевизору шла реклама спектакля».

 

Самое ужасное, отмечают обитатели ЖЖ, что к такому «заработку дивидендов на смерти у нас в стране уже привыкли», ведь находятся и такие блогеры и зрители, которые к имени погибшей актрисы в рекламе относятся совершенно спокойно, заявляя, что это просто «дань памяти ушедшему таланту».

Оставить комментарий