Чтобы сводить с ума «Отчаянных домохозяек», ему было достаточно просто появиться в кадре. Джесси Меткалф завоевал сердца телезрительниц, когда его герой, молодой садовник Джон Роуленд, соблазненный героиней Евы Лонгории, снял футболку и продемонстрировал безупречный торс. В новом проекте «Даллас» Джесси досталась роль Кристофера Юинга, приемного сына Бобби Юинга (последнего, как и в сериале 80-х, играет Патрик Даффи). Об этом актер и поговорил с корреспондентом журнала InStyle.
– Я посмотрел первую серию «Далласа» и не могу не спросить: куда делись ватные плечи?
– Они перестали существовать, когда закончились 80-е. Мы же не снимаем историческую картину. Это не ремейк, а продолжение сериала. Наш фильм вполне современный.
– Как бы ты описал свой стиль в одежде?
– Я не слишком слежу за трендами. Люблю ботинки, джинсы, кожаные пиджаки – такой классический американский образ. И мне очень нравится Ralph Lauren — за свои деньги ты получаешь все, что нужно: хорошие вещи из качественных материалов, и они отлично сидят. А еще я люблю идеально сшитые костюмы.
– Как ты одеваешься в торжественных случаях?
– Я верен классике, не ношу ничего чересчур яркого и избегаю «женских» цветов — фиолетового или розового. Мне они не идут. Может, потому, что у меня до сих пор детское лицо.
– Для 33-летнего ты действительно молодо выглядишь. Тебя это не напрягает?
– Есть немного. Я на самом деле очень медленно взрослею — не знаю, может, когда-нибудь жизнь мне отомстит за это, и я в одночасье постарею, лет на пять, а то и десять. Но, конечно, мне невероятно повезло в профессии: я постоянно работаю в течение вот уже 13 лет. Грех жаловаться.
– Тебе когда-нибудь приходило в голову, что твои брови будут активно обсуждать в интернете?
– Я особо не думаю о таких вещах, они неизбежны в этом бизнесе. Людей интересует каждая деталь моей внешности — они пристально изучают меня и рассматривают с разных точек зрения. В моем роду были итальянцы и португальцы, поэтому у меня густые брови — таким меня создал Бог. Даже не знаю, что тут еще сказать.