Еще недавно он нежился на солнечном пляже и плавал в теплом море на Филиппинах — новогодний отпуск затянулся аж на месяц. Но все хорошее заканчивается. 31-летний Прохор Шаляпин — снова дома, в холодной России.
— Уж лучше бы не возвращался, — грустит певец. — Столько сразу проблем!
Причина камня на сердце, как и у многих, — нет денег. У звезды — паника!
— Цены в магазинах зашкаливают! — делится своим «точным» наблюдением артист. — Меняются каждый день. В сторону роста! Господи! Кризис! А на мне — ипотека, и сын вот-вот родится! Что делать?
«Своего же ничего нет! Все — импортное»
Ох, не вовремя певец развелся с миллионершей. 58-летняя Лариса Шаляпина пока — в порядке: торгует недвижимостью и ищет бывшему мужу замену. А Прохор…
— Работы стало очень мало! — признается знаменитость. — Может, на 23 февраля и 8 Марта что-то подвернется… Гонорары хоть и остались прежними в рублях, но из-за роста курса доллара мы все фактически стали беднее в два раза. Цены-то по этой причине поднимаются: своего же ничего нет! Все — импортное либо сделано из импортного и покупается за валюту. А зарплаты — рублевые, такие же! Многие звезды берут гонорары в евро. Но этих артистов почти не заказывают. Я беру в рублях и еще как-то держусь.
Но это сейчас. Пока не родился ребенок.
— А еще за дом надо кредит выплачивать! Мы купили недвижимость в Подмосковье… — чешет затылок Прохор. — Если дела в стране и дальше пойдут так же… Я — в тихой панике!
Будущей матери, 30-летней Анне Калашниковой, покой только снится. На восьмом месяце беременности актриса подрабатывает ведущей вечеринок в ночных клубах и певицей в ресторанах.
— Она у меня — умница! — хвастается Прохор. — И на девятом месяце будет работать!
«А как от родов отойдет — снова за работу!»
Сын у них появится в начале марта.
— Основные траты на малыша, как показывает практика, начинаются с трех лет, — успокаивает себя Шаляпин. — К тому времени, думаю, страна поправит свое экономическое положение. А пока… У меня есть небольшие накопления. На первое время хватит. Плюс пока я отдыхал, Аня немного заработала. А как от родов отойдет — снова за работу! Может быть, прорвемся!