— Господи, я в ужасном состоянии… Мой Митенька, мой самый близкий друг… — плачет Наталья Андрейченко. — Это драма всей моей жизни! Как же больно!..
Звезда переживает страшную трагедию: 32-летний сын украл все накопления актрисы, и ей теперь грозит нищета! У Андрейченко нет выхода — она подала заявление в полицию на свою кровиночку.
«Делала все ради него»
Наталья всегда гордилась своим отпрыском.
— Я делала все ради него, — смахивает слезы звезда.
Когда Андрейченко второй раз вышла замуж — за Максимилиана Шелла, все ее мысли были о пятилетнем сыне Мите. Вдруг новая австрийская родня не примет ребенка? Тогда надо будет что-то делать. Ведь ребенок важнее любви!
— И как же я рыдала от счастья, когда свекровь встретила Митю как родного, — вспоминает Андрейченко. — Она и сестра Максимилиана подарили моему мальчику много радости и тепла!
А сколько душевных сил стоило актрисе убедить отца Мити — композитора Максима Дунаевского — разрешить Шеллу усыновить их ребенка!
— Наташа заботилась о будущем Мити, — объясняет Максим Исаакович. — Ведь Шелл был очень богат и мог дать нашему пацану достойное образование. Так оно и вышло. Максимилиан обеспечил Митю всем! И оплатил ему учебу в самом дорогом вузе мира — высшей экономической финансовой школе в Швейцарии. Я бы ее, честно, не потянул…
И относился Шелл к Диме так же, как к своей родной дочке Настасье, которую Андрейченко родила в 1989 году.
— У моего сына было два папы, — говорит актриса. — И оба принимали участие в его воспитании. Однако у Шелла были очень странные для русских людей принципы. Он считал, что дети должны расти без ограничений — как в поле трава. И мне приходилось сильно сдерживать себя, чтобы не ругаться с мужем! А в результате Митя стал для Шелла действительно сыном. И вырос внутренне свободным, умным и добрым человеком.
И с мамой всегда искренне поддерживал теплые и уважительные отношения.
В 2005 году Андрейченко, расставшись с оскароносным актером, вернулась в Москву. А Митя остался в Швейцарии, где женился и стал работать в банке.
— Но мы часто видимся, — радовалась звезда. — И почти ежедневно созваниваемся. Сын все время говорит, как сильно меня любит. А я плачу от счастья и тоски по нему! Господи, как же это чудесно, когда дети тебя любят!
Вложил не туда, и все пропало
И вдруг — такая шокирующая весть!
— Митя ограбил меня! — плачет Наталья Андрейченко. — И я вынуждена буду судиться с ним в Швейцарии! Мне еще слишком тяжело, чтобы расписывать эту горькую трагедию в деталях!
Как может быть таким безжалостным ее родной сын?!
Максим Дунаевский отчаянно защищает Дмитрия.
— Да, речь идет об очень больших деньгах, не одном миллионе долларов, — подтверждает композитор. — Сбережения лежали на банковском счету Наташи в Швейцарии. Сын имел к нему доступ. Они оба брали понемногу оттуда… Но больше года назад Митя взял почти все. Поймите, он — благополучный, умный и адекватный человек. И капитал брал не просто так, а на некий проект. Да прогадал, видимо, — вложил не туда, и все пропало. К сожалению, я никак не дозвонюсь до сына, чтобы побеседовать с ним. Не берет трубку… Но я уверен, Дима сделал это не со злым умыслом!
А вот Андрейченко — в полной панике! Ведь отпрыск оставил 58-летнюю актрису практически без средств к существованию! А предложений по работе почти нет… Ну как сын мог так поступить?!
Ответ на этот вопрос теперь должна дать полиция Швейцарии. И если уголовное дело против Дмитрия Шелла будет возбуждено, мать и сын встретятся в суде. Вряд ли звезда уже вернет свои миллионы. А вслед за ними потеряет и единственного сына. Его, кстати, могут посадить, в случае доказанности вины…