Ох, на роду ей было написано стать артисткой! Родная тетушка — знаменитая актриса. Папа — кинооператор. Анастасия Немоляева (45) просто обязана была связать жизнь с театром и кино, пишет журнал «Звезды и советы». Она и связала. Но не навсегда…
…А как феерично начинала! Впервые снялась в 11 лет — в фильме «Старый Новый год» (1980). И понеслось! Фильм за фильмом! После легендарного «Курьера» (1986) у дома юной тогда Насти толпы поклонников пели серенады. Чуть не хором! А на вершину славы ее вознесла роль Ляльки в «Интердевочке» (1989). На киношном небосклоне воссияла новая звезда! Но Немоляева еще лет пять посияла, снимаясь в разных «киношках», а потом пропала. Куда? Почему? Она просто — раз! — и перевернула свою жизнь. Сменила актерскую стезю на другую…
Шли «лихие 90-е». Насте предлагали роли, но в фильмах низкого пошиба. На что-то достойное тогда денег не было. А в недостойном Немоляева решила не сниматься. Ни за что! В этом ее поддержал и любимый муж — Вениамин Скальник (45). Тоже актер. И режисcер впридачу. Вместе они и ушли из профессии. В другую профессию. Стали дизайнерами мебели и интерьеров. Конечно, не с бухты-барахты. Настя с детства обожала возиться с красками — расписывала разделочные досочки, создавала панно. Влекло ее к этому! Однажды нашла на помойке старую тумбочку. Очистила, разрисовала… Такое чудо получилось!
— Я тогда подумала: «Надо сделать еще что-то подобное», — вспоминает Немоляева. Сделать подобное получилось лишь через много лет. После целой эпохи под названием «кино и театр». Настя и ее муж, также обнаруживший в себе художественный дар, стали расписывать мебель на заказ и оформлять дома богатеев. У супругов — своя мастерская. Дела идут отлично! Думаете, Настя с супругом хоть раз пожалели, что распрощались с актерством? Нет. Они счастливы. Ведь у них есть дело, которое обоим по душе. И есть любовь. Без нее… Ну, не бывает без любви ни счастья, ни красивых тумбочек!