С самого начала болезни Жанна Фриске не сказала о случившемся ни слова. Только поблагодарила в письме людей за собранные на ее лечение 67 000 000 рублей. О состоянии здоровья артистки мы узнавали со слов ее папы Владимира Борисовича и друзей. Между тем, прошло почти полтора года с момента, как Фриске поставили страшный диагноз — «рак мозга». Было ли успешным лечение в Америке? Как певица чувствует себя сейчас? Помогли ли ей китайские целители?
«Я не летала в Китай!»
Вот что честно говорит звезда о своем здоровье:
— Самочувствие у меня — слава богу! Нахожусь в состоянии ремиссии, то есть признаки заболевания исчезли, — бодрым голосом сообщила Жанна Фриске. — Ни на что не жалуюсь. У меня нет приступов. Нет плохого самочувствия. Нет головных болей. Я веду нормальный образ жизни. Занимаюсь спортом и пытаюсь восстанавливаться. Спасибо всем, кто предлагает мне помощь! Мое лечение еще продолжается. Я не знаю, что будет дальше и что предпримут врачи!
А ведь год назад казалось: все очень плохо! Об этом со слезами рассказывал папа звезды:
— У дочки были приступы, когда человека выламывает и крутит. Он изгибается в такие моменты и даже позвоночник себе может сломать. А потом очнется — и ничего не помнит…
Но сейчас настрадавшаяся певица ведет почти нормальную жизнь несмотря на проклятый диагноз. Жанна играет и гуляет с сыном, ездит на машине за покупками. Но по-прежнему находится в руках врачей. А на вопрос о том, помогло ли ей лечение в Поднебесной, неожиданно сообщила:
— Я не летала в Китай — это все выдумки журналистов!
Но в том, что борьбу надо продолжать, певица уверена на 100 процентов! Страшную болезнь укротили. Но враг не побежден, а тихо дремлет. Фриске не скрывает: она будет бороться дальше и примет любую помощь людей. Сейчас артистке предложили лечение в Израиле, и она не против там обследоваться.
— Мне нужно какое-то видение того, что сейчас со мной происходит, — осторожно подбирает слова Жанна. — Я доверяю своим врачам, но рассматриваю предложения разных клиник. И с большой благодарностью готова их принять.
На самом деле это мучительная неопределенность. Больше года звезда ведет борьбу с поганым недугом, но о выздоровлении никто прямо не говорит. Рак мозга победить очень тяжело. 50 процентов больных умирает уже в первый год после диагноза. Остальным удается продлить жизнь только с помощью хирургического вмешательства. Но Фриске от такой операции отказалась. И готова хвататься за любую соломинку. Как жить без надежды на будущее, думая, что ты обречена? Уж лучше маленький шанс и вера в чудо! А пока болезнь отступила, звезда проводит время в кругу семьи в Подмосковье.
«Остается верить в лучшее!»
Рядом — мама Ольга Владимировна, муж Дмитрий Шепелев, сын Платоша. Они вместе — и это главное! Жанне наняли тренера по лечебной гимнастике, который делает со звездой упражнения для развития подвижности суставов и эластичности мышц. Несмотря ни на что, Жанна и Дима настроены по-боевому!
— Нам ничего другого не остается, кроме как верить в лучшее! — говорит Шепелев.
А Фриске уповает не только на медицину, но и на Бога.
— Не знала, сколько силы можно почерпнуть в вере! — говорит певица. — Никогда не думала, что приду к этому. Раньше просто говорила слова молитвы, а теперь чувствую каждую букву.