— Светлана Михайловна, миллионы людей в нашей стране вас знают и любят. А ведь на телевидение вы попали случайно…
— Я собиралась стать актрисой — даже поступила в Театр-студию Юрия Завадского, который набирал молодежную группу. Прошла, несмотря на сумасшедший конкурс, но доучиться не успела — увидела объявление в газете о наборе в дикторскую группу. Сходила попробоваться, и меня взяли!
— Хотели стать телезвездой?— Да какая я звезда? Училка! Работая диктором, поступила на филфак. И даже практику прошла в школе рабочей молодежи.
— А что запомнилось с тех времен? Как вели «Голубые огоньки»?— Как год проходила практику в Японии. Вела там развлекательную передачу, а японцы, узнав, что я — филолог, предложили вести группы по изучению русского языка. Одну я учила с нуля. Это было весело. Потом оказалось, что деньги, которые я заработала как преподаватель, пошли на оплату моего роскошного номера в гостинице. Ну да ладно…
— В вас были влюблены тысячи мужчин. Говорили, что у вас роман с Муслимом Магомаевым. Это правда?— Я часто вела его концерты. И взаимная симпатия существовала. Но романов в работе я не допускала. Так меня мама воспитала. Личная жизнь была вообще непростой. Первый муж умер, второй брак распался. Самое сложное в жизни — пережить предательство. Ну и дальше как-то не сложилось. Бывает… Теперь главный мужчина в моей жизни — сын Максим. Говорят, если нравишься сыну, значит, и другим мужчинам — тоже. А Максим считает меня женщиной со стилем.
— Вы, и правда, выглядите супер!— Раньше посещала косметические салоны, делала массажи. Теперь все это дорого. Пользуюсь отечественными кремами. А моложавый вид у меня от природы.
— А грустите по прошлому?— Немного. Наше поколение на телевидении списано в тираж. «Зеленый свет» дают молодым, хотя то, что мы сегодня слышим в эфире, порой ужасно. Но я не унываю. Слава богу, иногда приглашают вести концерты, встречи и презентации. Значит, еще не забыли.