На торжественной линейке в московской гимназии № 45 сына Дианы Гурцкая было не унять. Семилетнего мальчика переполняла радость. Костя считал дни до 1 сентября и был рад, что этот день настал. Первый раз в первый класс! А сердце мамы… сжимается от тоски.
— У сына начинается путь в большую жизнь… — делится знаменитая певица. — Сыночек пошел в школу! В душе — и счастье, и грусть!
Да, звезда больше не сможет проводить столько времени, как раньше, с сыном. У мальчика появятся новые друзья и интересы. Но это — ерунда. Главное — что Косте не придется пережить то, что выпало когда-то его маме.
«Детство мое в семь лет закончилось»
Свое 1 сентября Диана Гурцкая вспоминает нечасто.
— Это было большое испытание, — признается 36-летняя певица. — Единственная школа для незрячих детей была в 500 километрах от нашего дома. До того как меня отдали в интернат, я с мамой и папой не расставалась. И вдруг осталась одна! Мы виделись только на каникулах. И я так плакала, когда надо было уезжать! Пришлось резко повзрослеть. И детство мое в семь лет закончилось. Я счастлива, что оно у сына лучше, чем было у меня.
Однако волнений все равно хватает. У мальчика — проблемы со зрением. А нагрузки на глаза будут возрастать.
— Пару лет назад врач диагностировал у Кости астигматизм из-за неправильной формы роговицы правого глаза, — говорит муж Дианы, 37-летний доктор юридических наук, профессор Российского университета дружбы народов Петр Кучеренко.
— Доктор предложил нам выбор. Либо носить очки и к подростковому возрасту все откорректировать. Либо подождать, поскольку может само пройти. Но может и ухудшиться, — переживает Гурцкая. — Мы остановились на первом варианте. Астигматизм Косте передался от папы. Два раза в год мы меняем линзы, динамика — положительная. Главное — это не мешает заниматься теннисом, плаванием и грузинскими танцами. И не должно мешать учебе, которую сын так ждал!