То утро 35-летняя Евгения Васильева не забудет никогда! Ворвавшаяся полиция обнаружила у нее дома не только 1500 ювелирных украшений, но и министра обороны! После этого ее, любимую подчиненную Анатолия Сердюкова и по совместительству начальника департамента имущественных отношений силового ведомства, обвинили в мошенничестве и хищении госсобственности на три миллиарда рублей.
Шок и слезы! Сердюкова-то отпустили по амнистии на все четыре стороны, а Васильеву посадили под домашний арест. А у нее аж крылья выросли!..
«Не дам опорочить его честное имя!»
Разлуку с бывшим начальником обвиняемая переживает тяжело.
— Все наверняка знают, что у нас с ним личные отношения, — расплакалась Евгения Николаевна и попросила судей разрешить ей жить вместе с Сердюковым под подпиской о невыезде. Но те влюбленной женщине отказали.
По словам Васильевой, на нее якобы оказывали давление, чтобы получить показания против Сердюкова, но…
— Я не дам опорочить его честное имя! — пообещала Евгения Николаевна.
И, сидя в заточении в 192-метровой квартире, написала портрет любимого. А потом бросилась в творчество с головой!
За последний год Васильева издала сборник стихов, устроила выставку своих картин и сняла видеоклип на песню «Ни за что», где проникновенно спела, что она «станет птицей, белой-белой, и будет с ангелами плыть…»
Ее способности описаны в Уголовном кодексе
Вот только все эти, распустившиеся буйным цветом, способности не тронули сердца суровых людей в погонах. Они оценили лишь один талант — криминальный! Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, несмотря на то, что Васильева нарисовала и его портрет, категоричен.
— В своих регулярных пиар-акциях адвокаты попытались убедить общественность в том, что следователи привлекают к ответственности невиновного, талантливого и очень ранимого человека, — заявил Маркин. — Но не нам оценивать эти таланты. Способности, которые оценили следователи, описаны в конкретных статьях Уголовного кодекса. Это мошенничество, легализация денежных средств, превышение и злоупотребление должностными полномочиями. И не нам оценивать стоимость пиар-кампании, направленной на создание определенного имиджа подсудимой. Мы можем оценить лишь ущерб от ее преступной деятельности, который составил порядка трех миллиардов рублей. Этот криминальный талант по достоинству оценит теперь и суд.
В итоге срок домашнего ареста Васильевой продлили еще на полгода.