Какой неожиданный поворот в ее драматической судьбе! Жанна Фриске наслаждается свободой на берегу Балтийского моря. А ведь врачи в один голос говорили, что шансов нет! Рак мозга невозможно победить. Даже если вырезать опухоль — она вырастет снова. А если уж не делать операцию, то это верная и быстрая смерть!..
Казалось, всё, старуха с косой стоит у изголовья кровати. Жанна кричала, когда билась в судорогах от боли. А рядом плакал ее несчастный отец, который ничем не мог помочь любимой дочери. Ему сказали, что жить ей — от силы месяц, и она уже не встанет с инвалидной коляски, потому что опухоль затронула важные мозговые центры… Но Жанна встала! И смеется, как раньше, проклятому раку назло!
«Она выкарабкалась…»
Звезде стало лучше после экспериментальной вакцины американских врачей.
— Эти уколы сильно повышают иммунитет, — объясняет Владимир Фриске, папа знаменитости. — Благодаря им организм начинает уничтожать раковые клетки. Жанночка уже встала с коляски и сама ходит по два километра. Плавает с сыном Платошей в бассейне. Лицо ее приняло почти что прежний вид. Главное теперь — чтобы восстановились зрение, память и двигательный аппарат. Так хочется, чтобы дочь выздоровела!
— Жанна чувствует себя намного лучше, чем год назад, когда речь шла о летальном исходе, — подтверждает друг артистки журналист Отар Кушанашвили. — Она выкарабкалась во многом благодаря силе своего характера. Жанна смеется и улыбается сейчас почти точно так же, как и прежде. Хотя до хэппиенда еще довольно далеко. Впереди — тяжелый, медленный процесс восстановления, который может занять и год, и два.
Однако самочувствие 40-летней певицы настолько улучшилось, что американские врачи отпустили ее на все лето в Прибалтику!
Символ стойкой борьбы
— Мне звонила Жанночка, — рассказал «Комсомольской правде» Иосиф Кобзон. — Сказала, что едет в Латвию, в Юрмалу и поблагодарила за участие в своей судьбе. Я ведь был для Жанны символом стойкой борьбы! Так как сам прошел суровую школу страшного диагноза и знаю, как все это непросто. Спасибо Диме Шепелеву за то, что в эти тяжелые дни он был рядом с Жанной и боролся за нее. А было им совсем непросто! Сплошная безысходность от того, что опухоль неоперабельна. И от того, что врачи и в Германии, и в России отказались ее лечить! Так что когда Дима мне сказал, что они решили рискнуть и поехать в Америку, я, как противник лечения за границей, отнесся к этому… неоднозначно.
Но Иосиф Давыдович ошибался. Теперь Жанна в Латвии вместе с членами своей семьи. Фриске гуляет с мамой по берегу Балтийского моря. Дима Шепелев и годовалый сын Платон, который уже может ходить, — тоже все время рядом. И Жанна действительно улыбается, как раньше.
А на вопрос, что же ей помогает бороться с проклятым раком, отвечает:
— Лечение — очень дорогое. Но главные два лекарства — старые, это вера и любовь.
Они и сотворили настоящее чудо!