Ах, как бы ей хотелось прижаться к любимой мамочке и рассказать все, что сейчас творится в душе. Но Ксения Собчак не может себе этого позволить. Ведь ее отношения с 63-летней Людмилой Нарусовой далеки от идеальных.
— Между нами все довольно сложно, — с грустью констатирует светская львица.
Только подумать! Год назад она даже не хотела говорить матери о предстоящей свадьбе с 41-летним Максимом Виторганом!
— Мама узнала об этом только благодаря благородству моего мужа, — признается Собчак. — Хотя я очень уговаривала его: «Ну, давай не будем говорить! Скажем утречком в день свадьбы! До торжества у нее будет время подготовиться!»
Сильные личности
Странно. Казалось бы, ну с кем делиться этим главным событием в жизни, как не с мамой? Тем более, если отца уже нет в живых… Неужели 32-летняя Ксюша совсем не любит свою родительницу?
— Люблю, — объясняет звезда. — Но до сих пор не могу забыть некоторые вещи, которые были в моем детстве. Наши отношения уже тогда были ужасными!
А все — из-за характера Нарусовой!
— Когда у девочки сильная мама, это очень тяжело, — вздыхает Ксения. — Тогда тебя либо подавляют, либо ты начинаешь отстаивать свое мнение. Зачастую такие матери неосознанно соревнуются с дочками. Моя мама — из этого типа женщин. Я хотела понимания и дружбы. А ее отношение сводилось к каким-то формальностям: оденься потеплее, вовремя покушай, ложись пораньше спать… Она пыталась занять позицию надо мной и все время поучать. А я хотела простого участия.
Это была детская трагедия! Голос Ксении дрожит — того гляди расплачется. Ведь телеведущая впервые рассказала, как ей не хватало тепла и ласки. Кто бы подумал, что наша скандалистка — такая ранимая?
Из-за непростых отношений с мамой Собчак даже увлеклась психологией.
— И мне многое стало понятно. В нашем случае неосознанно происходила борьба одной сильной личности с другой, — объясняет телезвезда.
Благо, умный муж
Но если Ксении все стало ясно, почему она не может простить свою маму?
— Да потому, что она до сих пор неосознанно меня провоцирует! — вздыхает Собчак. — Представьте себе ситуацию. Мы давно не виделись, очень соскучились друг по другу и вот наконец встретились. Но проходит 15 минут, и меня уже начинает слегка трясти от нее: «Покушай!», «Так не делай», «Это не говори…» Я, конечно, стараюсь себя сдерживать. Но удается не всегда.
И тогда между мамой и дочкой разгораются баталии. В такие моменты уже не до психологического анализа.
— А еще мама пытается дружить с Максимом против… меня, — жалуется Собчак. — Благо, у меня — очень умный муж, и все мамины попытки он сводит к шутке.
Но надолго ли хватит Виторгана? Может, Людмиле Борисовне стоит оставить в покое взрослую дочь? А то не ровен час актер еще сбежит от этих разборок жены и тещи…